Профильный сервис по ремонту Škoda Roomster
Skoda Roomster — коммерческий автомобиль от чешской компании Škoda Auto, которая входит в концерн Volkswagen AG. Машины выпускались для массовой реализации с 2006 по 2015 год. Сейчас сборка Шкоды Румстер приостановлена. В России было продано около 10 000 автомобилей. Первые два года модель находилась в списке антирейтинга, уступая место только Superb. Начиная с 2009 года спрос на фургоны значительно снизился. Сегодня ситуация складывается иначе и автомобиль с молотка уходит на вторичном рынке.
Шкоду Румстер возможно купить в двух вариациях кузова. Первый — это классическая пятидверка, вторая — полноценный двухдверный фургон. Машина построена на сдвоенном шасси. Для проектирования архитектуры была взята передняя часть от компактного Fabia, а задняя — от седана Octavia.
Подвеска у Roomster независимая типа McPherson, задняя полузависимая. Оснащается автомобиль исключительно передним приводом. Для передних тормозов выбраны вентилируемые дисковые тормоза, а для задних использовались классические барабанные. Аэродинамическое сопротивление кузова равно 0,33 единицы.
Диагностика ходовой части |
от 900 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена передней пружины |
от 1 400 р. |
Замена задней пружины |
от 950 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 300 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 990 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 550 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена подрамника |
от 4 700 р. |
Замена задней балки |
от 6 400 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 900 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 450 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 650 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 700 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 800 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 400 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 300 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 900 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 950 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 550 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 250 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 7 900 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
Замена маховика |
от 7 900 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 100 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 300 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 650 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 700 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 850 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 850 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 050 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 850 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 150 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 700 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 600 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 550 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 100 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 300 р. |
Замена топливного фильтра |
от 850 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 450 р. |
Замена топливного бака |
от 3 700 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 700 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 650 р. |
Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 700 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 950 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 300 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 600 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 100 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 350 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 400 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 200 р. |
Замена термостата |
от 1 950 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 450 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 400 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 2 500 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 000 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 300 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 300 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 100 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 600 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 200 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 400 р. |
Замена салонного фильтра |
от 600 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 300 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 400 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 6 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 13 300 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 200 р. |
Замена радиатора печки |
от 15 600 р. |
За 9 лет производства Roomster с конвейера сходили машины в базовой комплектации с мотором 1,2 литра. Такие авто имеют цельноалюминиевую конструкцию с никасиловым покрытием рабочих цилиндров и цепной ремень ГРМ. В дорогой версии шли четырехцилиндровые двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Именно Шкод Румстер 1,4 и 1,6 было продано в России больше всего. После рестайлинга 2010 года появились силовые установки TSI. Это надувные рядные четерыхцилиндровые моторы с объемом 1,2 литра.
До обновления модели была доступна механическая трансмиссия с пятью ступенями работы или автоматическая с шестью режимами управления типа Aisin TF60SN. После 2010 года в линейке появились коробкой передач робот DSG с индексом DQ200.
«Болячки» Roomster:
Больше нареканий к двигателям Шкоды Румстер. Агрегаты на 1,2 и 1,4 литра без турбонаддува относительно быстро выходят из строя. В таких моторах установлены слабые приводы ГРМ, недолговечная поршневая группа и капризная системы впрыска топлива. К работе навесного оборудования также возникают вопросы.
Неприятности ждут владельцев фургонов с механической коробкой передач. У моделей слабый маховик и сцепление, которые требуют регулярной замены. Автоматическая КПП имеет лишь склонность к перегреванию. Для Skoda Roomster важно качество масла. Нередко из строя выходит гидроплита из-за частиц грязи в смазке.
Выбирая автосервис VAG-Repair, владельцы чешских машин могут быть уверены в высоком качестве ремонтных работ. Мастера прошли сертификацию и официально допущены к обслуживанию автомобилей Skoda. Обращайтесь для текущего, капитального ремонта Шкоды Румстер в Москве или планового ТО. Специалисты используют оригинальные запчасти и проверенные аналоги, а работы всегда сопровождаются предоставлением гарантии.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику