Профильный сервис по ремонту Skoda Yeti
Skoda Yeti — это компактный кроссовер известной чешской компании. Модель была представлена миру в 2009 году, как машина для семейных путешествий и регулярной эксплуатации. В России продажи стартовали также в 2009 году, автомобиль был тепло принят. Ежеквартально продавалось не менее 3000 экземпляров. Сборка модели велась вплоть до 2018 года. Выпуск решено было прекратить после выхода на автомобильный рынок авто Karoq в 2017 году.
Диагностика ходовой части |
от 800 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена передней пружины |
от 1 300 р. |
Замена задней пружины |
от 850 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 450 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 400 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 4 400 р. |
Замена задней балки |
от 6 500 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 900 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 700 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 800 р. |
Ремонт и замена АКПП |
нет |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 400 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 900 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
нет |
Замена масла в РКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в МКПП |
от 2 200 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 8 100 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 900 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
Замена маховика |
от 8 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 100 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 300 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 700 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 200 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 700 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 400 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 100 р. |
Замена датчика ABS |
от 800 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 500 р. |
Замена топливного бака |
от 3 700 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 100 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 900 р. |
Замена насоса ГУР |
от 2 100 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 300 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 600 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 100 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 500 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 800 р. |
Замена термостата |
от 1 900 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 400 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 2 200 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 500 р. |
Замена резонатора |
от 2 500 р. |
Замена глушителя |
от 2 700 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 800 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 700 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 300 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 800 р. |
Замена корпуса печки |
от 13 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 900 р. |
Замена радиатора печки |
от 14 500 р. |
В линейке Шкоды Йети представлено четыре бензиновых двигателя и два дизельных. В ходе рестайлинга в 2014 году в гамму добавили ДВС объемом 1,4 литра TSI. Позже старый 1,2 заменили на атмосферный 1,6 MPI.
Самый популярный Шкода Йети на рынке — это с двигателем 1,2 литра, усиленный турбиной. Установка выдает 105 л.с. мощности. Проблема таких моторов заключена в большом расходе моторного масла. Также у 1,2 есть склонность к коксованию, а ремень ГРМ самая хилая, хотя ресурс до необходимости проведения капитального ремонта по заявлениям производителя составляет 200 000 км пробега.
Интересный вариант для Yeti — это 1,8 литра, который устанавливается исключительно на полноприводные машины. Выдает 152 л.с. мощности и идеально работает с механической коробкой передач или ДСГ. Модель отлично преодолевает грязь и заснеженные участки дороги. Расход топлива составляет 10 литров на каждые 100 км пробега. Разгонные характеристики удовлетворительные для кроссовера. Внедорожники с таким агрегатом считаются самыми живучими, а к качеству работы мотора длительное время не возникает претензий.
Востребованные ДВС у Yeti требовательные к качеству топлива и крайне долго нагреваются до рабочей температуры в зимнее время. Механические трансмиссии у чешских авто хорошего качества, что не скажешь о DSG.
Роботы с приставкой 7 с сухим или мокрым сцеплением работает с перебоями даже после множества модернизаций. После 2014 года также возникают старые проблемы. Некоторые КПП начинают хандрить на пробеге 30 000-40 000 км пробега. DSG6 крепче, ресурс ограничивается 100 000-150 000 км пробега.
Ходовая часть у Skoda Yeti отличная. Проверять состояние рекомендуется на пробеге 90 000 км или один раз в год при проведении планового ТО, но в зависимости от условий эксплуатации может отмечаться ускоренный износ тормозных колодок. При этом диски выдерживают три замены колодок.
Ремонт автомобилей Skoda Yeti в Москве осуществляют мастера нашего сервиса VAG-Repair. Принимаем в работу машины любого года выпуска. Мастера сертифицированы для обслуживания машин немецкого концерна. В ходе работ используются оригинальные запчасти, поступающие на склад непосредственно от производителя, или проверенные временим аналоги. Каждый владелец внедорожника получает расширенную гарантию.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику