Диагностика и ремонт двигателя Ауди А6

Автомобиль бизнес-класса Ауди А6 пользуется популярностью, благодаря отличному дизайну, хорошей управляемости и доступной по сравнению с конкурентами цене. Среди его плюсов стоит отметить и высокую надежность силовых агрегатов, которыми комплектуется такое авто. Однако моторы прослужат долго только при правильном и своевременном техобслуживании, которое включает диагностику и ремонт моторов опытными специалистами.

Типичные проблемы с мотором А6

Характерные неполадки силовых агрегатов Ауди А6 зависят от установленного на автомобиле мотора. Список основных проблем включает:

  • Разрушение покрытия цилиндра на моторах FSI 2,4, 3,2 и 4,2 л. Из-за этого на стенках цилиндра появляются задиры, посторонний шум и вибрация. Падает мощность и растет потребление топлива. Решение проблемы, возникающей через 120–150 тыс. км – замена блока цилиндров.
  • Стук заслонок на впускном коллекторе 2,8-литровых бензиновых моторов через 80–100 тыс. км.
  • Проблемы в работе фазовращателей 3,2-литровых бензиновых силовых агрегатов через 100 тыс. км, трещины на блоке цилиндров через 150 тыс. км.
  • Растяжение цепи ГРМ и отказ гидронатяжителя на 3,2-литровых и 4,2-литровых бензиновых ДВС. Проблема может появиться через 100 тыс. км, а ее последствиями становится дребезжание и стук во время движения авто.
  • Повышенное потребление моторного масла, характерное для всех бензиновых моторов Ауди А6 с турбонаддувом. Причина проблемы – отказ клапана вентиляции картерных газов, периодичность ее появления – 30–50 тыс. км.
  • Люфт впускного коллектора на дизельных моторах Ауди А6, появляющийся через 60–80 тыс. км. На тех же двигателях уже к 80 тыс. км пробега изнашиваются приводы валов и маслонасоса.
  • Износ маховика через 100 тыс. км на большинстве дизельных моторов.
  • Поломка опоры силового агрегата и термостата – с такой неполадкой автовладельцы сталкиваются примерно через 100 тыс. км, независимо от типа и характеристик мотора.

В список признаков, по которым водитель Ауди А6 может узнать о необходимости обратиться в автосервис, входит увеличение расхода технических жидкостей и изменения в работе силового агрегата. А том числе, снижение его мощности, появление посторонних звуков при движении, плавающие на холостом ходу обороты. К признакам серьезных проблем с ДВС относят также изменение цвета выхлопов, и увеличение вибрации кузова.

Диагностика мотора

Диагностика двигателя Audi A6 – процедура, в ходе которой выполняется проверка технического состояния агрегата и определяются причины обнаруженных неполадок. Список работ зависит от вида мотора и признаков проблем в его работе.

Один из основных этапов проверки – замер компрессии и остаточного вакуума, с помощью которых определяется, насколько изношена в процессе эксплуатации цилиндропоршневая группа мотора.

Для определения необходимости ремонта выполняется проверка:

  • на наличие следов утечки рабочих жидкостей,
  • контроль качества и объема моторного масла,
  • проверка двигателя на наличие посторонних шумов и вибрации.

Специалисты проверяют выхлопную систему и электропитание, от качества которого зависит скорость запуска ДВС.

Периодичность выполнения диагностики – не реже, чем 1 раз в год или каждые 10–15 тыс. км пробега. Сроки между проверками могут уменьшаться при интенсивном использовании транспортного средства, при поездках по неровным дорогам и с большой загрузкой.

Своевременное выполнение проверки позволяет устранять уже появившиеся проблемы и предупреждать неполадки в будущем. Отказ от диагностики хотя бы 1 раз в год может привести к потере мощности, увеличению расхода топлива и масла, появлению стука от клапанов и гидрокомпенсаторов. А результатом игнорирования и этих проблем в итоге становится выход из строя мотора и его капремонт раньше рекомендованных сроков.

Проведение ремонта

Ремонт силового агрегата Ауди А6 выполняется только после проведения диагностики, позволяющей выявить проблемы и определить оптимальные пути их решения. По результатам проверки происходит и расчет стоимости услуги, которая зависит от сложности работ, количества и вида заменяемых в процессе ремонта запчастей и расходных материалов.

При выполнении ремонта чаще всего выполняется замена приводных ремней, поршневой группы, клапанов и гидрокомпенсаторов, фрезеровка ГБЦ, поверка коленвала на деформацию и гильзовка блока цилиндров. Завершающий этап ремонта – тестирования и наладка силового агрегата.

Выбирая услуги сервисного центра VAG Repair, владелец Audi A6 может рассчитывать на оперативность и высокое качество ремонта и доступные цены. Для выполнения работ мы применяем профессиональное оборудование, оригинальные запчасти или проверенные аналоги, что гарантирует эффективное устранение неполадок и минимальный риск поломки деталей. А перед началом ремонта мотора может выполняться не только его диагностика, но и комплексная проверка автомобиля в целом.

Контакты

Карта техцентра VAG