Профильный сервис по ремонту VW Touran

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Ремонт VW Touran в Москве в ЗАО

Автомобиль Volkswagen Touran представляет собой 5-местный или 7-местный компактвэн, выпускаемый с 2003 года и переживший два рестайлинга и одну смену поколений. Покупают такую машину за просторный салон и багажник, а также неплохую для этой категории динамику и невысокое потребление топлива. Отличается компактвэн и высоким уровнем безопасности, и неплохой надежностью – хотя периодически его владельцу все-таки придется обращаться в автосервис.

Услуги и цены

Диагностика неисправностей двигателя
от 1 000 р.
Капитальный ремонт двигателя
от 100 000 р.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 800 р.
Промывка двигателя
от 2 000 р.
Замена двигателя
от 24 000 р.
Ремонт/замена турбины
от 9 000 р.
Замена воздушного фильтра
от 400 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
от 1 500 р.
Замена приводного ремня
от 1 800 р.
Замена натяжного ролика приводного ремня
от 2 400 р.
Замена обводного ролика приводного ремня
от 2 400 р.
Замена блока цилиндров
от 75 000 р.
Замена ГБЦ
от 24 000 р.
Замена прокладки ГБЦ
от 24 000 р.
Опрессовка ГБЦ
от 1 800 р.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 600 р.
Замена прокладки передней крышки
от 12 000 р.
Замена цепи ГРМ
от 11 000 р.
Замена распредвала
от 12 000 р.
Замена шестерни распредвала
от 10 000 р.
Замена коленвала
от 60 000 р.
Замена шестерни коленвала
от 12 000 р.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 200 р.
Замена заднего сальника коленвала
от 13 000 р.
Замена колпачков маслосъемных
от 14 000 р.
Замена поршневых колец
от 28 000 р.
Замена поршней
от 28 000 р.
Замена впускных и выпускных клапанов
от 28 000 р.
Замена гидрокомпенсаторов
от 14 000 р.
Замена вкладышей коренных
от 28 000 р.
Замена вкладышей шатунных
от 28 000 р.
Замена масляного насоса
от 9 000 р.
Замена прокладки масляного насоса
от 14 000 р.
Замена поддона двигателя
от 3 800 р.
Замена прокладки поддона двигателя
от 3 800 р.
Замена опоры двигателя
от 1 400 р.
Диагностика электрооборудования
от 1 000 р.
Замена стартера
от 2 400 р.
Замена генератора
от 2 600 р.
Замена аккумулятора
от 500 р.
Замена катушки зажигания
от 300 р.
Замена свечей зажигания
от 800 р.
Замена замка зажигания
от 2 800 р.
Замена высоковольтных проводов
от 400 р.
Замена датчика коленвала
от 1 000 р.
Замена датчика распредвала
от 1 000 р.
Замена датчика давления масла
от 1 000 р.
Замена датчика детонации
от 1 000 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 3 200 р.
Замена датчика включения заднего хода
от 1 000 р.
Замена мотора стеклоочистителя
от 2 400 р.
Замена трапеции стеклоочистителя
от 2 400 р.
Замена бачка стеклоочистителя
от 2 400 р.
Замена мотора омывателя
от 2 500 р.
Замена форсунок омывателя
от 500 р.
Замена мотора стеклоподъемника
от 3 200 р.
Замена кнопки стеклоподъемника
от 3 200 р.
Замена мотора печки
от 3 000 р.
Замена мотора вентилятора охлаждения
от 3 000 р.
Замена блока управления кондиционером (климатом)
от 4 000 р.
Замена блока предохранителей
от 6 000 р.
Замена блока управления центральным замком
от 2 400 р.
Замена звукового сигнала
от 1 500 р.
Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала
от 200 р.
Замена подрулевого переключателя
от 2 000 р.
Замена концевого выключателя двери
от 1 000 р.

Модификации и основные проблемы

С 2006 года на мировом автомобильном рынке появился первый рестайлинг модели Фольксваген Туран. Среди его отличий – новая оптика и линейка моторов, а также замена автоматической коробки передач 6-ступенчатой РКПП. Предлагались автомобили и с «механикой», с 5 или 6 передачами. В списке двигателей были 1,4-литровые и 1,6-литровые агрегаты мощностью от 102 до 170 л. с., и несколько дизелей – 1.9 TDI 105 л. с. и 2-литровый 140-сильный.

В том же 2006 году появился в продаже автомобиль CrossTouran, который отличался от стандартных версий пластиковыми накладками, имитирующими кроссовер, более гибкими настройками подвески и совершенно другим набором двигателей. Три бензиновых объемом 1.4–2.0 л имели мощность 102–170 л. с., дизельный 1,9-литровый агрегат – 105 л. с., 2,0-литровые турбодизели – 140 и 170 л. с.

В 2010 году появился второй рестайлинг первого поколения Фольксваген Туран – с адаптивной подвеской, улучшенной аэродинамикой, обновленным освещением и развлекательной системой. Автомобили комплектовались только роботизированными коробками переключения передач с 6 и 7 ступенями, а также 6-ступенчатой «механикой». Объем бензиновых двигателей – 1.2, 1.4 и 1.6 л, мощность – от 105 до 170 л. с. Производительность дизельных силовых агрегатов варьируется в пределах 90–110 л. с. А объем таких моторов – 1.6 или 2 литра.

Особенности второго поколения, появившегося в 2015 году – еще больше увеличившееся пространство в салоне и более современная электроника. Машина комплектовалась 6-ступенчатой механикой или роботизированными коробками передач с 6 или 7 ступенями.

В списке моторов – 1,6-литровые и 2,0-литровые дизельные агрегаты, включая 1.6 FSI, мощность которых составляет 110–190 л. с. А еще – бензиновые двигатели объемом от 1 до 1.8 л и производительностью 110–180 л. с. В 2018 году появилась модификация Cross Touran L с увеличенным дорожным просветом.

Владельцам более старых модификаций Туран приходится обращаться в сервис для кузовного ремонта и восстановления нормальной работы электрооборудования. В том числе – для устранения неисправности системы пуска, стеклоподъемника и стеклоочистителя, вентилятора печки и звукового сигнала. Требуют более частого по сравнению с другими устройствами ремонта замки зажигания Фольксваген Туран, турбины дизельных агрегатов первого поколения 2.0 TDI и преселективные DSG.

Распространенные причины обращения в автосервис – обслуживание и ремонт РКПП, МКПП Фольксваген Туран, стоек стабилизатора и рулевых наконечников, замена цепи ГРМ 1.4 TSI.

Где ремонтировать Фольксваген Туран

Обнаружив признаки поломки деталей, узлов и систем компактвэна, стоит обратиться для ремонта Фольксваген Туран в Москве в наш автомобильный техцентр VAG-Repair. Причинами для принятия такого решения могут стать и доступные цены на работы и запасные части, большой ассортимент услуг, включающий замену масла, крыла, электрооборудования, деталей трансмиссии и мотора.

Здесь оперативно и качественно выполнят ремонт АКПП, устранив ошибку селектора, или проведут диагностику ходовой. Для ремонтных работ мы пользуемся только рекомендованными производителем расходниками, оригинальными запчастями и качественными аналогами. А еще в автотехцентр стоит обратиться и для прохождения планового ТО, промывки двигателя и опрессовки ГБЦ.

Почему мы?

Гарантия качества

Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.

Доступные цены

Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.

Собственный склад запчастей

Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.

Гарантируем

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!

Записывайся на диагностику

Наши сотрудники

Контакты

Карта техцентра VAG