Профильный сервис по ремонту Škoda Fabia
Автомобиль малого класса Škoda Fabia впервые появился в продаже в 1999 году. В 2004 году пережил первый рестайлинг. А в 2007 – появилось второе поколение, рестайлинговая версия которого выпускалась с 2010 до 2015 года. Следующая версия, NJ, на российском авторынке уже не продавалась и предлагалась только европейским покупателям.
Модель выпускалась в трёх вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек, и комплектовалась только переднеприводной трансмиссией. Самые распространённые коробки передач – «механика» и «автомат», реже встречались роботизированные КПП. В списке двигателей – бензиновые модели объёмом 1.2-1.6 л и мощностью от 54 до 180 л. с., а также дизельные силовые агрегаты 1.6 и 1.9 л, производительностью 64-130 л. с.
Диагностика ходовой части |
от 800 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 600 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена передней пружины |
от 1 200 р. |
Замена задней пружины |
от 900 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 200 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 900 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 600 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена подрамника |
от 4 500 р. |
Замена задней балки |
от 7 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 000 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 600 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 700 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 500 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 200 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 8 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
Замена маховика |
от 7 500 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 100 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 700 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 100 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 400 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 200 р. |
Замена тормозного шланга |
от 700 р. |
Замена датчика ABS |
от 800 р. |
Замена топливного фильтра |
от 900 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 600 р. |
Замена топливного бака |
от 3 400 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
Замена рулевой тяги |
от 800 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 800 р. |
Замена насоса ГУР |
от 2 000 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 100 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 300 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 100 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 100 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 500 р. |
Замена термостата |
от 1 500 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 000 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 100 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 400 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 500 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 500 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 6 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 12 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 800 р. |
Замена радиатора печки |
от 15 000 р. |
В автосервис владельцы Škoda Fabia чаще всего обращаются для решения таких проблем:
– вибрация 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л. с. на холостом ходу, хотя такой силовой агрегат способен прослужить до 300-500 тыс. км;
– поломка 1,2-литрового трёхцилиндрового двигателя, срок службы которого не больше 200 тыс. км;
– выход из строя системы охлаждения примерно через 150-200 тыс. км;
– износ сцепления, которое стоит менять через каждые 200 тыс. км;
– поломка гидроусилителя руля у второго поколения;
– износ тормозных колодок, требующих замены раз в 3-5 лет.
Для устранения неисправностей Шкоды Фабиа 1.2, 1.4, 1.6 и 1.9 стоит обратиться в автосервис VAG-Repair. Среди наших преимуществ – качественные оригинальные запчасти, рекомендованные производителем авто расходные материалы и цены ниже средних предложений по столице.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику