Профильный сервис по ремонту Skoda Octavia
Чешская модель Skoda Octavia относится к легковым автомобилям класса C и выпускается с 1996 года в кузовах универсал и лифтбек. Из-за высокой популярности с момента начала выпуска на предприятиях автоконцерна по всей планете собрали уже больше 7 миллионов экземпляров Октавия.
Расположение мотора на всех версиях – переднее поперечное, привод, в зависимости от модификации, на переднюю ось или на все 4 колеса. Среди самых распространенных проблем, для решения которых приходится обращаться в сервис и покупать запасные части – ремонт автоматической коробки передач и ГРМ.
Сейчас на дорогах можно встретить немало представителей первого поколения этой модели, выпускавшихся с бензиновыми моторами 1.4 и 1.8 л мощностью 75–150 л. с. А еще – с турбированным 180-сильным агрегатом 1.8 TSI, ремонт которого выполняется чаще по сравнению с атмосферными моделями, и дизельным 1.9-литровым ДВС 90 л. с.
Диагностика ходовой части |
от 600 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 600 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 050 р. |
Замена передней пружины |
от 1 400 р. |
Замена задней пружины |
от 850 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 400 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 450 р. |
Замена шаровой опоры |
от 900 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 500 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 400 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 400 р. |
Замена подрамника |
от 4 500 р. |
Замена задней балки |
от 6 500 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 950 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 450 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 400 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 600 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 750 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 800 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 8 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 100 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 8 200 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 700 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 950 р. |
Замена маховика |
от 7 500 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 100 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 800 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 900 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 100 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 300 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 200 р. |
Замена тормозного шланга |
от 700 р. |
Замена датчика ABS |
от 800 р. |
Замена топливного фильтра |
от 900 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 700 р. |
Замена топливного бака |
от 3 600 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 600 р. |
Замена рулевой тяги |
от 800 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 900 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 900 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 100 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 300 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 100 р. |
Замена расширительного бачка |
от 900 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 600 р. |
Замена термостата |
от 1 400 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 200 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 100 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 500 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 200 р. |
Замена резонатора |
от 2 500 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 500 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 300 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 600 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 6 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 14 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 000 р. |
Замена радиатора печки |
от 16 000 р. |
Первое поколение продолжало выпускаться до 2010 года с добавлением к названию приставки Тур. А владельцам часто приходится сталкиваться с ремонтом МКПП Шкода Октавия и устанавливаемых на таких авто автоматических коробок передач.
Новое поколение на базе VW Golf отличалось большим количеством опций и просторным салоном. В модельном ряду Шкода Октавия А5 появились внедорожные универсалы Combi Scout. А список моторов сначала включал бензиновые агрегаты 1.4, А5 1.6 MPI и 2 л мощностью 75–150 л. с. На более новых авто стояли двигатели с турбинами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 турбо производительностью от 105 до 160 л. с., но встречались и атмосферные на 105–170 л. с. А на версиях Combi RS – моторы 2.0 TDI CR. При обслуживании таких авто выполняется ремонт АКПП, МКПП или роботизированной DSG.
Следующим выпускалось поколение А7 на модульной платформе MQB с двигателями 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, ремонт которых позволяет этим агрегатам без проблем работать даже в 2022 году. На некоторых модификациях стояли дизельные 2-литровые ДВС 150 л. с., а с 2014 года – атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л. с. В списке комплектаций был полноприводный автомобиль 1.8 TSI 4WD. Коробки передач для этой генерации – автоматически, механические или роботизированные.
Последнее поколение поставлялось в Россию только с кузовом лифтбек, в других странах доступны универсалы. Список основных моторов включает 1.4-литровый и 1.6-литровый агрегаты мощностью 150 и 110 л. с., соответственно, а также 190-сильным 2-литровым турбомотором. А в списке самых распространенных причин для обращения в автосервис – ремонт МКПП, АКПП или РКПП.
Выбирая в автотехцентр VAG-Repair, можно рассчитывать на быстрый и качественный ремонт Шкода Октавия в Москве или прохождение планового ТО. А обращаться к нам стоит при обнаружении характерных признаков неисправностей – от стука из-под капота и сильной вибрации до течей под автомобилем и снижения эффективности торможения.
Для ремонта КПП и других элементов авто в нашем техцентре применяются только оригинальные запчасти и качественные аналоги, а работы выполняются в кратчайшие сроки.
ТО на 368 тыс.км. - Skoda Octavia
Замена тормозных дисков и колодок, передних стоек стабилизатора, моторного масла, масляного фильтра, салонного и воздушного фильтра.
Замена прокладок теплообменника - Skoda Octavia A7 часть 1
Skoda Octavia A7 1.8 Turbo, бензин, полный привод (4WD) Пробег: 182 тыс.км., 2014 г.в.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику