Профильный сервис по ремонту Skoda Octavia

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Ремонт и обслуживание Skoda Octavia в Москве (ЗАО)

Чешская модель Skoda Octavia относится к легковым автомобилям класса C и выпускается с 1996 года в кузовах универсал и лифтбек. Из-за высокой популярности с момента начала выпуска на предприятиях автоконцерна по всей планете собрали уже больше 7 миллионов экземпляров Октавия.

Расположение мотора на всех версиях – переднее поперечное, привод, в зависимости от модификации, на переднюю ось или на все 4 колеса. Среди самых распространенных проблем, для решения которых приходится обращаться в сервис и покупать запасные части – ремонт автоматической коробки передач и ГРМ.

Сейчас на дорогах можно встретить немало представителей первого поколения этой модели, выпускавшихся с бензиновыми моторами 1.4 и 1.8 л мощностью 75–150 л. с. А еще – с турбированным 180-сильным агрегатом 1.8 TSI, ремонт которого выполняется чаще по сравнению с атмосферными моделями, и дизельным 1.9-литровым ДВС 90 л. с.

Ремонт Шкода Октавия 1  Ремонт Шкода Октавия 2  Ремонт Шкода Октавия 3

Услуги и цены

Диагностика неисправностей двигателя
от 900 р.
Капитальный ремонт двигателя
от 27 000 р.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 900 р.
Промывка двигателя
от 1 900 р.
Замена двигателя
от 21 000 р.
Ремонт/замена турбины
от 8 500 р.
Замена воздушного фильтра
от 500 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
от 1 300 р.
Замена приводного ремня
от 1 700 р.
Замена натяжного ролика приводного ремня
от 2 300 р.
Замена обводного ролика приводного ремня
от 2 400 р.
Замена блока цилиндров
от 43 000 р.
Замена ГБЦ
от 18 000 р.
Замена прокладки ГБЦ
от 15 000 р.
Опрессовка ГБЦ
от 1 700 р.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 650 р.
Замена прокладки передней крышки
от 13 000 р.
Замена цепи ГРМ
от 11 000 р.
Замена распредвала
от 13 000 р.
Замена шестерни распредвала
от 9 000 р.
Замена коленвала
от 13 000 р.
Замена шестерни коленвала
от 10 000 р.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 200 р.
Замена заднего сальника коленвала
от 7 100 р.
Замена колпачков маслосъемных
от 11 000 р.
Замена поршневых колец
от 15 000 р.
Замена поршней
от 13 000 р.
Замена впускных и выпускных клапанов
от 16 000 р.
Замена гидрокомпенсаторов
от 9 000 р.
Замена вкладышей коренных
от 7 000 р.
Замена вкладышей шатунных
от 5 000 р.
Замена масляного насоса
от 5 000 р.
Замена прокладки масляного насоса
от 3 500 р.
Замена поддона двигателя
от 2 100 р.
Замена прокладки поддона двигателя
от 1 900 р.
Замена опоры двигателя
от 900 р.
Диагностика электрооборудования
от 900 р.
Замена стартера
от 2 300 р.
Замена генератора
от 2 700 р.
Замена аккумулятора
от 500 р.
Замена катушки зажигания
от 400 р.
Замена свечей зажигания
от 900 р.
Замена замка зажигания
от 2 900 р.
Замена высоковольтных проводов
от 600 р.
Замена датчика коленвала
от 1 100 р.
Замена датчика распредвала
от 1 300 р.
Замена датчика давления масла
от 1 000 р.
Замена датчика детонации
от 800 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 3 100 р.
Замена датчика включения заднего хода
от 800 р.
Замена мотора стеклоочистителя
от 2 000 р.
Замена трапеции стеклоочистителя
от 2 300 р.
Замена бачка стеклоочистителя
от 2 200 р.
Замена мотора омывателя
от 2 500 р.
Замена форсунок омывателя
от 450 р.
Замена мотора стеклоподъемника
от 3 200 р.
Замена кнопки стеклоподъемника
от 3 200 р.
Замена мотора печки
от 2 900 р.
Замена мотора вентилятора охлаждения
от 3 000 р.
Замена блока управления кондиционером (климатом)
от 3 900 р.
Замена блока предохранителей
от 5 700 р.
Замена блока управления центральным замком
от 2 600 р.
Замена звукового сигнала
от 1 400 р.
Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала
от 200 р.
Замена подрулевого переключателя
от 1 900 р.
Замена концевого выключателя двери
от 1 200 р.

Модификации Октавия: моторы и коробки передач

Первое поколение продолжало выпускаться до 2010 года с добавлением к названию приставки Тур. А владельцам часто приходится сталкиваться с ремонтом МКПП Шкода Октавия и устанавливаемых на таких авто автоматических коробок передач.

Новое поколение на базе VW Golf отличалось большим количеством опций и просторным салоном. В модельном ряду Шкода Октавия А5 появились внедорожные универсалы Combi Scout. А список моторов сначала включал бензиновые агрегаты 1.4, А5 1.6 MPI и 2 л мощностью 75–150 л. с. На более новых авто стояли двигатели с турбинами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 турбо производительностью от 105 до 160 л. с., но встречались и атмосферные на 105–170 л. с. А на версиях Combi RS – моторы 2.0 TDI CR. При обслуживании таких авто выполняется ремонт АКПП, МКПП или роботизированной DSG.

Следующим выпускалось поколение А7 на модульной платформе MQB с двигателями 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, ремонт которых позволяет этим агрегатам без проблем работать даже в 2022 году. На некоторых модификациях стояли дизельные 2-литровые ДВС 150 л. с., а с 2014 года – атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л. с. В списке комплектаций был полноприводный автомобиль 1.8 TSI 4WD. Коробки передач для этой генерации – автоматически, механические или роботизированные.

Последнее поколение поставлялось в Россию только с кузовом лифтбек, в других странах доступны универсалы. Список основных моторов включает 1.4-литровый и 1.6-литровый агрегаты мощностью 150 и 110 л. с., соответственно, а также 190-сильным 2-литровым турбомотором. А в списке самых распространенных причин для обращения в автосервис – ремонт МКПП, АКПП или РКПП.

Ремонт автомобилей Skoda Octavia

Выбирая в автотехцентр VAG-Repair, можно рассчитывать на быстрый и качественный ремонт Шкода Октавия в Москве или прохождение планового ТО. А обращаться к нам стоит при обнаружении характерных признаков неисправностей – от стука из-под капота и сильной вибрации до течей под автомобилем и снижения эффективности торможения.

Для ремонта КПП и других элементов авто в нашем техцентре применяются только оригинальные запчасти и качественные аналоги, а работы выполняются в кратчайшие сроки.

Стоимость планового ТО Skoda Octavia

Выберите комплектацию своего автомобиля: кузов, год выпуска, двигатель, КПП и привод.

Почему мы?

Гарантия качества

Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.

Доступные цены

Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.

Собственный склад запчастей

Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.

Гарантируем

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!

Записывайся на диагностику

Наши сотрудники

Контакты

Карта техцентра VAG