Профильный сервис по ремонту VW Jetta

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Ремонт VW Jetta в Москве в ЗАО

Первые автомобили Volkswagen Jetta появились на дорогах еще в 1979 году – однако сейчас можно встретить, в основном, представителей трех последних поколений, с 5-го по 7-е. Почти все версии разрабатывались на базе модели Golf – но выпускалось авто только в кузовах седан и универсал.

Среди отличий Джетты – высокий уровень надежности, как и у многих моделей гольф-класса, экономичное расход топлива и прочный кузов, хотя авто не отличается динамикой и потребляет много масла.

Услуги и цены

Диагностика неисправностей двигателя
от 1 000 р.
Капитальный ремонт двигателя
от 22 000 р.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 700 р.
Промывка двигателя
от 1 800 р.
Замена двигателя
от 19 000 р.
Ремонт/замена турбины
от 8 000 р.
Замена воздушного фильтра
от 400 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
от 1 400 р.
Замена приводного ремня
от 1 600 р.
Замена натяжного ролика приводного ремня
от 2 200 р.
Замена обводного ролика приводного ремня
от 2 300 р.
Замена блока цилиндров
от 45 000 р.
Замена ГБЦ
от 18 000 р.
Замена прокладки ГБЦ
от 15 000 р.
Опрессовка ГБЦ
от 1 700 р.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 500 р.
Замена прокладки передней крышки
от 11 000 р.
Замена цепи ГРМ
от 10 000 р.
Замена распредвала
от 11 000 р.
Замена шестерни распредвала
от 9 000 р.
Замена коленвала
от 14 000 р.
Замена шестерни коленвала
от 9 800 р.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 000 р.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 000 р.
Замена колпачков маслосъемных
от 11 000 р.
Замена поршневых колец
от 24 000 р.
Замена поршней
от 19 000 р.
Замена впускных и выпускных клапанов
от 17 000 р.
Замена гидрокомпенсаторов
от 13 000 р.
Замена вкладышей коренных
от 21 000 р.
Замена вкладышей шатунных
от 18 000 р.
Замена масляного насоса
от 5 800 р.
Замена прокладки масляного насоса
от 12 000 р.
Замена поддона двигателя
от 3 200 р.
Замена прокладки поддона двигателя
от 3 400 р.
Замена опоры двигателя
от 1 200 р.
Диагностика электрооборудования
от 900 р.
Замена стартера
от 2 200 р.
Замена генератора
от 2 500 р.
Замена аккумулятора
от 600 р.
Замена катушки зажигания
от 300 р.
Замена свечей зажигания
от 900 р.
Замена замка зажигания
от 2 600 р.
Замена высоковольтных проводов
от 500 р.
Замена датчика коленвала
от 1 100 р.
Замена датчика распредвала
от 800 р.
Замена датчика давления масла
от 900 р.
Замена датчика детонации
от 1 100 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 2 900 р.
Замена датчика включения заднего хода
от 800 р.
Замена мотора стеклоочистителя
от 2 100 р.
Замена трапеции стеклоочистителя
от 2 300 р.
Замена бачка стеклоочистителя
от 2 000 р.
Замена мотора омывателя
от 2 500 р.
Замена форсунок омывателя
от 600 р.
Замена мотора стеклоподъемника
от 3 000 р.
Замена кнопки стеклоподъемника
от 2 700 р.
Замена мотора печки
от 3 200 р.
Замена мотора вентилятора охлаждения
от 2 800 р.
Замена блока управления кондиционером (климатом)
от 3 900 р.
Замена блока предохранителей
от 5 200 р.
Замена блока управления центральным замком
от 2 300 р.
Замена звукового сигнала
от 1 400 р.
Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала
от 200 р.
Замена подрулевого переключателя
от 1 900 р.
Замена концевого выключателя двери
от 1 200 р.

Особенности конструкции и распространенные проблемы

Автомобили пятого поколения выпускались с 2005 года и часто комплектовались бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 2.0 литра, мощностью от 102 до 150 л. с. На американских версиях можно встретить 2,5-литровый FSI, производительность которого составляет 150 л. с., и 200-сильный TSI. В списке дизельных агрегатов – моторы объемом 1.9 и 2.0 л мощностью 105 и 140 л. с., соответственно.

В качестве коробки передач использовались МКПП 5 и 6, «автоматы» с 6 и 7 ступенями, РКПП 6 и 7. Причиной обращения в сервис может быть ремонт автоматической коробки передач или DSG, ступичных подшипников, привода ГРМ TSI, ремонт фазорегулятора 1,4-литрового бензинового мотора.

Шестое поколение авто было представлено в 2010 году, и в его основе лежала устаревшая платформа PQ35. В 2015 году на некоторых рынках вышел рестайлинг с обновленным дизайном и электроникой. Под капотом таких машин могли стоять бензиновые моторы объемом от 1.2 до 2.0 л мощностью 90–210 л. с., в том числе, 1.4 TSI 125 л. с., 1.6 MPI 90 л.с. и 1.6 MPI 110 л.с.

Линейка дизелей осталась без изменений с предыдущего поколения, а из списка коробок передач исчезла РКПП 6. Основными причинами для обращения в автосервис являются ремонт МКПП Фольксваген Джетта, особенно 5-ступенчатой, работающей без проблем около 150000 км, и восстановление коробки DSG. В передней подвеске быстро выходят из строя стабилизаторы, а у 1.4 TSI 150 л.с. и 122 л. с. – помпа и ТНВД.

Седьмое поколение Фольксваген Джетта продается с 2018 года и комплектуется двумя бензиновыми моторами – 150-сильным 1,4-литровым и 231-сильным 2-литровым. Список дизельных агрегатов – тот же, коробки передач – 5ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».

В 2019 году в список модификаций добавилось авто Volkswagen Jetta GLI с 228-сильным двигателем, РКПП 7 или МПКК 6. У моделей этого поколения часто наблюдается перерасход масла – проблема, которая обнаруживается и решается при плановом обслуживании. Среди других причин для обращения к специалистам – ремонт АКПП и DSG, восстановление подвески, выходящей из строя через 50–60 тыс. км.

Ремонт Фольксваген Джетта

Обнаружив проблемы в работе двигателя, трансмиссии, ходовой и других элементов своего авто, для ремонта Фольксваген Джетта в Москве стоит выбрать наш техцентр VAG-Repair. Во-первых, потому что список его услуг включается почти все виды работ по восстановлению управляемости, безопасности и комфорта – от замены крыла до установки новых запасных частей системы отопления.

У нас можно заказать ремонт МКПП и сцепления, разные виды диагностики и промывку мотора. А еще в автотехцентр можно обратиться для прохождения планового ТО. Притом, что в списке причин для выбора наших услуг есть не только применение оригинальных запчастей и качественных аналогов, но и доступные цены, не превышающие средних по столице, многолетний опыт и квалификацию мастеров.

Почему мы?

Гарантия качества

Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.

Доступные цены

Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.

Собственный склад запчастей

Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.

Гарантируем

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!

Записывайся на диагностику

Наши сотрудники

Контакты

Карта техцентра VAG