Профильный сервис по ремонту VW Touareg

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Ремонт Туарег в Москве в ЗАО

Модель Volkswagen Tourer представляет собой среднеразмерный полноприводный кроссовер и выпускается с 2002 года. Он отличается роскошной отделки, неплохими ходовыми качествами и высоким уровнем надежности. Обслуживание сравнительно дорогое – но и ломается машина редко, позволяя сэкономить на обращениях в сервис, особенно, если сразу выбирать услуги профессионалов.

Услуги и цены

Диагностика неисправностей двигателя
от 1 000 р.
Капитальный ремонт двигателя
от 25 000 р.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 700 р.
Промывка двигателя
от 1 800 р.
Замена двигателя
от 19 000 р.
Ремонт/замена турбины
от 8 600 р.
Замена воздушного фильтра
от 500 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
от 1 200 р.
Замена приводного ремня
от 1 700 р.
Замена натяжного ролика приводного ремня
от 2 100 р.
Замена обводного ролика приводного ремня
от 2 100 р.
Замена блока цилиндров
от 39 000 р.
Замена ГБЦ
от 18 000 р.
Замена прокладки ГБЦ
от 16 000 р.
Опрессовка ГБЦ
от 1 700 р.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 500 р.
Замена прокладки передней крышки
от 11 000 р.
Замена цепи ГРМ
от 9 500 р.
Замена распредвала
от 13 000 р.
Замена шестерни распредвала
от 8 000 р.
Замена коленвала
от 12 000 р.
Замена шестерни коленвала
от 9 800 р.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 000 р.
Замена заднего сальника коленвала
от 7 800 р.
Замена колпачков маслосъемных
от 11 200 р.
Замена поршневых колец
от 14 000 р.
Замена поршней
от 15 000 р.
Замена впускных и выпускных клапанов
от 17 000 р.
Замена гидрокомпенсаторов
от 9 400 р.
Замена вкладышей коренных
от 7 300 р.
Замена вкладышей шатунных
от 5 600 р.
Замена масляного насоса
от 4 900 р.
Замена прокладки масляного насоса
от 3 800 р.
Замена поддона двигателя
от 3 100 р.
Замена прокладки поддона двигателя
от 2 800 р.
Замена опоры двигателя
от 1 300 р.
Ремонт и замена АКПП
от 9 400 р.
Ремонт и замена РКПП
нет
Ремонт и замена МКПП
от 7 900 р.
Ремонт и замена вариатора CVT
нет
Замена масла в АКПП
от 1 600 р.
Замена масла в РКПП
нет
Замена масла в МКПП
от 1 200 р.
Замена масла в вариаторе CVT
нет
Замена сцепления
от 9 800 р.
Замена жидкости сцепления
от 700 р.
Замена цилиндра сцепления
от 1 900 р.
Замена маховика
от 7 700 р.
Замена сальника ШРУСа
от 1 900 р.
Замена пыльника ШРУСа
от 2 200 р.
Замена привода ШРУСа
от 1 600 р.
Диагностика электрооборудования
от 1 000 р.
Замена стартера
от 2 100 р.
Замена генератора
от 2 500 р.
Замена аккумулятора
от 600 р.
Замена катушки зажигания
от 400 р.
Замена свечей зажигания
от 800 р.
Замена замка зажигания
от 2 600 р.
Замена высоковольтных проводов
от 500 р.
Замена датчика коленвала
от 900 р.
Замена датчика распредвала
от 1 100 р.
Замена датчика давления масла
от 950 р.
Замена датчика детонации
от 1 000 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 2 900 р.
Замена датчика включения заднего хода
от 800 р.
Замена мотора стеклоочистителя
от 2 000 р.
Замена трапеции стеклоочистителя
от 2 300 р.
Замена бачка стеклоочистителя
от 2 100 р.
Замена мотора омывателя
от 2 500 р.
Замена форсунок омывателя
от 500 р.
Замена мотора стеклоподъемника
от 3 100 р.
Замена кнопки стеклоподъемника
от 2 800 р.
Замена мотора печки
от 3 100 р.
Замена мотора вентилятора охлаждения
от 2 900 р.
Замена блока управления кондиционером (климатом)
от 3 700 р.
Замена блока предохранителей
от 5 300 р.
Замена блока управления центральным замком
от 2 300 р.
Замена звукового сигнала
от 1 400 р.
Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала
от 250 р.
Замена подрулевого переключателя
от 1 900 р.
Замена концевого выключателя двери
от 1 200 р.

Модификации и основные проблемы

Первое поколение Фольксваген Туарег появилась в продаже в 2003 году. Но всего через 3 года на Парижском автосалоне была представлена обновленная версия. В списке ее моторов – мощные дизельные агрегаты объемом от 2.5 до 4.9 литров, производительность которых составляет от 163 до 351 л. с. Бензиновых двигателей всего три – 3.6, 4.2 и 6.0 литров, с мощностью 280, 350 и 450 л. с., соответственно. Коробки передач – только автоматические и механические. У кроссовера есть модификация – Touareg R50 с 5,0-литровым 349-сильным дизельным двигателем.

В 2010 году производитель выпустил второе поколение Туарег – с удлиненным и более широким кузовом. У этого авто, наоборот, было меньше дизельных силовых агрегатов – всего один, 4,1-литровый, мощностью 340 л. с. Бензиновых целых три – объемом от 3.6 до 4.2 л, производительностью 249–360 л. с. После рестайлинга в 2014 году кроссовер получил обновленную оптику и систему безопасности. А в списке моторов есть три дизельных агрегата, включая 3,0-литровый TDI V6 объемом 3 литра и мощностью 245 л. с., один более слабый 204-сильный двигатель, и мощный 4,2-литровый, производительность которого составляет 360 л. с. Среди бензиновых ДВС – 249-сильный 3.6 FSI, и еще два, мощностью 333 и 360 л. с., объемом 3.0 и 4.2 л, соответственно. Коробки передач – автоматические.

Третье поколение построено на базе платформы MLB и отличается высокой экономичностью двигателей. Хотя и комплектовалось мощными моторами – тремя бензиновыми, от 2,0-литрового 249-сильного до 3,0 TSI, производительность которого составляет 340 л. с. Дизельный агрегат один – объемом 3 л, мощностью 249 л. с. Коробка тоже единственная – 8-ступенчатый «автомат».

Причинами для ремонта Фольксваген Туарег дизель может стать трещина на выпускном коллекторе. Однако большинство моторов кроссовера ломается редко, особенно при своевременной замене масла. Среди поломок может быть износ привода ГРМ и выход из строя комплекта роликов газораспределительного механизма. Обращаются в автосервис и для ремонта АКПП Фольксваген Туарег, и для восстановления пружинной подвески, иногда – для решения проблем с электрикой, включая ксеноновые фары и освещение приборной панели.

Особенности ремонта VW Tuareg

При появлении проблем в работе различных элементов кроссовера, стоит выбрать для ремонта Фольксваген Туарег в Москве специалистов техцентра VAG-Repair. Опыт и квалификация нашего персонала позволяют оперативно выполнять все виды ремонта – от установки новых рулевых реек и компрессора системы охлаждения салона до замены запасных частей тормозной и выхлопной системы.

Автотехцентр занимается ремонтами МКПП, АКПП и сцепления, а еще к нам обращаются для прохождения планового ТО и диагностики. Среди причин для обращения к нам – оригинальные запчасти и качественные аналоги, которые мы применяем для ремонта, скорость выполнения работ и не превышающие средних предложений цены.

Стоимость планового ТО VW Touareg

Выберите комплектацию своего автомобиля: кузов, год выпуска, двигатель, КПП и привод.

Почему мы?

Гарантия качества

Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.

Доступные цены

Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.

Собственный склад запчастей

Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.

Гарантируем

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!

Записывайся на диагностику

Наши сотрудники

Контакты

Карта техцентра VAG