Профильный сервис по ремонту VW Caddy
Автомобиль Volkswagen Caddy – не только вместительное, но и достаточно надежное авто, которое выпускается в трех видах кузова. Двухместный фургон предназначен для перевозки грузов, пятиместная модификация подходит для большой семьи, семиместная – универсальный вариант и для пассажироперевозок, и для грузов.
Применение листового металла и прочных защитных накладок обеспечивает автомобилю длительный срок службы и минимальную частоту обращений в техцентр, однако по динамике компактвэн заметно уступает многим авто.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 600 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 400 р. |
Замена передней пружины |
от 1 500 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 300 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 700 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 4 100 р. |
Замена задней балки |
от 6 300 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 200 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 600 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 800 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 900 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 200 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 500 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 200 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 6 700 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
от 10 800 р. |
Замена масла в АКПП |
от 1 800 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 300 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
от 2 800 р. |
Замена сцепления |
от 8 200 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 950 р. |
Замена маховика |
от 7 900 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 100 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 700 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 400 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 400 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 300 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 100 р. |
Замена тормозного шланга |
от 900 р. |
Замена датчика ABS |
от 700 р. |
Замена топливного фильтра |
от 600 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 600 р. |
Замена топливного бака |
от 2 900 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 600 р. |
Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 400 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 700 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 100 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 300 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 100 р. |
Замена расширительного бачка |
от 900 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 500 р. |
Замена термостата |
от 1 200 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 400 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 200 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 900 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 6 900 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 100 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 300 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 200 р. |
Замена глушителя |
от 2 300 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 400 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 300 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 100 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 4 900 р. |
Замена корпуса печки |
от 11 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 700 р. |
Замена радиатора печки |
от 13 500 р. |
Первый автомобиль из этой серии получил название Typ 9K. Однако на дорогах сейчас в основном можно встретить представителей третьего и четвертого поколений Фольксваген Кадди – версии 2K и SB. И для российских версий, выпускаемых с 2006 года, были предназначены 4 двигателя: два 1,2-литровых бензиновых мощностью 85 и 105 л. с., дизельные объемом 2.0 л, производительностью 110 и 140 л. с. Коробка передач – механическая, с 5 ступенями, для самого мощного турбодизеля – РКПП 5.
В 2010 году появились обновленные версии – с дизайном в стиле, больше напоминающем другие модели Фольксваген. На них стояли моторы 1.2, 1.4 и 1.6 MPI, мощностью от 75 до 105 л. с., работающий на газе и бензине двухлитровый 109-сильный и несколько турбодизелей 1.9 D и 2.0 D мощностью 75–140 л. с. Трансмиссия таких авто – с коробкой DSG 6 и 7, а также МКПП 5.
Второй рестайлинг третьего поколения, которое иногда называют четвертым, затронул и интерьер, и оптику, и экстерьер. Обновилась и линейка моторов – теперь дизельных двигателя стало четыре, объемом 1.6 и 2.0 л, мощностью 75, 105, 110 и 140 л. с. Машины комплектовались РКПП 7, МКПП 5 и 6. Бензиновый мотор – один, 1,6-литровый мощностью 110 л. с., коробка передач механическая.
Самое последнее, четвертое поколение выпускается с 2020 года и предлагается со всеми тремя вариантами кузова. И с неплохим набором моторов – турбодизелями мощностью 75–122 л. с. и объемом 1.6 л, газовым 1.5 TGI и бензиновым 1,5-литровым, производительность которого составляет 116 л. с. Коробка передач может быть механической 6-ступенчатой и 7-ступенчатой роботизированной.
Причинами ремонта Фольксваген Кадди дизель могут стать вышедший из строя маховик. А из-за ржавчины часто ломаются тормозные диски и суппорты. Неудачное расположение охладителя топлива приводит к необходимости замены бака. Тогда как листовое железо, которое используется для усиления днища, снижает частоту кузовного ремонта Фольксваген Кадди. Иногда в автотехцентр обращаются для замены валов стеклоочистителя и ремонта МКПП, выходящей из строя из-за применения некачественного масла. А в процессе обслуживания часто приходится менять пыльники ШРУСа.
При обнаружении признаков проблем в работе различных элементов компактвэна для ремонта Фольксваген Кадди в Москве стоит обратиться в наш автосервис VAG-Repair. Тем более что в списке причин для такого решения есть не только применение оригинальных запчастей и качественных аналогов.
К нам обращаются для прохождения планового ТО, замену масла, крыла, компрессора, кондиционера и замка зажигания. А еще – для установки практически любых других запасных частей – от гофрированной трубки глушителя до рулевой рейки. Цены в сервисе не выше средних предложений по Москве и области, а работы выполняются быстро и качественно.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику