Профильный сервис по ремонту Audi A8
Ауди А8 – флагманский седан представительского класса с неплохими аэродинамическими характеристиками и адаптивной пневмоподвеской. Последнее поколение модели комплектовалось коробкой-«автомат» и полным приводом, у предыдущих версий трансмиссия могла быть переднеприводной. Независимо от комплектации, авто получало достаточно мощный и надежный двигатель. Например, бензиновый, производительностью от 211 до 571 л. с., объемом от 2 до 6,3 л. Линейка дизельных силовых агрегатов для Audi A8 была представлена моделями мощностью 150–435 л. с. Объем работающих на дизтопливе моторов – от 2,5 до 4,1 л.
Диагностика ходовой части |
от 600 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 500 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 950 р. |
Замена передней пружины |
от 1 500 р. |
Замена задней пружины |
от 800 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 600 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 800 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 7 000 р. |
Замена задней балки |
от 8 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 000 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 500 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 10 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
от 14 000 р. |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 000 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
от 4 000 р. |
Замена сцепления |
от 8 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 500 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 200 р. |
Замена маховика |
от 9 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 1 700 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 000 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 000 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 200 р. |
Замена тормозного шланга |
от 600 р. |
Замена датчика ABS |
от 600 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 200 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 800 р. |
Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 3 600 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 1 000 р. |
Замена рулевой рейки |
от 8 000 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 800 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
Замена расширительного бачка |
от 800 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 800 р. |
Замена термостата |
от 1 800 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 800 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 5 000 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 9 000 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 6 000 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 6 000 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 4 500 р. |
Замена резонатора |
от 3 000 р. |
Замена глушителя |
от 3 000 р. |
Замена гофры глушителя |
от 4 500 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 800 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
Замена салонного фильтра |
от 600 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 800 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 7 000 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 7 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 20 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 4 500 р. |
Замена радиатора печки |
от 20 000 р. |
В списке проблем, с которыми приходится чаще всего сталкиваться владельцу Audi A8, можно найти такие неисправности:
Стоимость ремонта такого авто получается достаточно высокой. Поэтому проще и выгоднее сразу обратиться в автосервис, только заметив признаки проблем – это позволяет избежать выхода из строя других, пока еще исправных деталей.
Для сокращения расходов на обслуживание стоит обратиться в техцентр VAG Repair, услуги которого обойдутся ниже, чем средние предложения других московских автосервисов. Притом, что качество работы квалифицированных и опытных мастеров компании всегда высокое, диагностика и ремонт проводятся в кратчайшие сроки, а все запчасти для замены вышедших из строя деталей – только оригинальные.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику