Профильный сервис по ремонту VW Caravelle
Компактный минивэн Volkswagen Caravelle выпускается с 1949 года. Однако на дорогах, в основном, встречаются два последних поколения автомобиля. Производство Т5 продолжалось с 2003 по 2015 год, с рестайлингом в 2009 году. Выпуск T6 начался в 2015 году и продолжается до настоящего времени. Последний рестайлинг – в 2019 году.
Большинство комплектаций минивэна получило передний привод, но встречаются и полноприводные (4WD) версии. Пятое и шестое поколения авто комплектовалось дизельными моторами объёмом 1.9-2.5 л и мощностью 68-204 л.с. Производительность бензиновых силовых агрегатов – от 84 до 235 л.с., объём – от 2.0 до 3.2 л.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 400 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена передней пружины |
от 1 400 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 200 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 100 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 5 000 р. |
Замена задней балки |
от 6 500 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 500 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 2 200 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 200 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 200 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 11 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 11 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 1 000 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 800 р. |
Замена маховика |
от 10 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 600 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 2 600 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 200 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 300 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 800 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 300 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 000 р. |
Замена топливного насоса |
от 2 600 р. |
Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 900 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 500 р. |
Замена насоса ГУР |
от 3 500 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 500 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
Замена расширительного бачка |
от 2 000 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 500 р. |
Замена термостата |
от 2 600 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 4 400 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 4 400 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 500 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 200 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 600 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 500 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена корпуса печки |
от 13 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 000 р. |
Замена радиатора печки |
от 15 000 р. |
К самым распространённым причинам обращения в автосервис для ремонта Фольксваген Каравелла Т5 или Т6 относят:
– проблемы с модулем наддува, сажевыми фильтрами и топливными форсунками бензиновых моторов;
– сравнительно быстрый износ ГБЦ дизельных силовых агрегатов;
– выход из строя роботизированных трансмиссий, частот поломок которых выше по сравнению с другими видами КПП;
– повышенное потребления моторного масла;
– поломка элементов стеклоподъёмников и центрального замка.
Решить проблемы, с которыми может столкнуться владелец Фольксваген Сирокко 1.9, 2.0 или 2.5, помогут мастера из сервисного центра VAG-Repair. Преимущества обращения к нам – цены не выше средних предложений других автомобильных сервисов Москвы, применение оригинальных запасных частей и качественных расходных материалов.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику