Профильный сервис по ремонту VW Polo

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Ремонт VW Polo в Москве в ЗАО

На компактных Volkswagen Polo устанавливались небольшие моторы, объемом 1.0–2.0 л. Самые популярные комплектации – Поло 1.4 и Поло 1.6. Большинство авто выпускалось в кузове седан или хэтчбек. Модель Поло 3 могла быть универсалом, а некоторые последние версии называют лифтбэками.

Под капотом автомобиля чаще всего находится бензиновый силовой агрегат, на современных моделях обычно 1,6-литровый типа CLSA и CFNA, или 1,4-литровый, как CZCA. Производительность таких двигателей – в пределах 45–200 л. с. Мощность дизельных моторов – от 45 для модели MN до 130 л. с. для BLT, максимальный объем – 1,9 л.

Привод всех модификаций Гольф – только передний. Коробки передач, как и у большинства моделей марки Volkswagen, сначала были только автоматическими или механическими. Но с середины 2000-х годов часть авто комплектуется роботизированной трансмиссией.

Услуги и цены

Диагностика неисправностей двигателя
от 1 000 р.
Капитальный ремонт двигателя
от 95 000 р.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 700 р.
Промывка двигателя
от 1 800 р.
Замена двигателя
от 22 000 р.
Ремонт/замена турбины
от 8 000 р.
Замена воздушного фильтра
от 400 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
от 1 400 р.
Замена приводного ремня
от 1 600 р.
Замена натяжного ролика приводного ремня
от 2 200 р.
Замена обводного ролика приводного ремня
от 2 200 р.
Замена блока цилиндров
от 70 000 р.
Замена ГБЦ
от 22 000 р.
Замена прокладки ГБЦ
от 22 000 р.
Опрессовка ГБЦ
от 1 600 р.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 500 р.
Замена прокладки передней крышки
от 11 000 р.
Замена цепи ГРМ
от 10 000 р.
Замена распредвала
от 11 000 р.
Замена шестерни распредвала
от 9 000 р.
Замена коленвала
от 50 000 р.
Замена шестерни коленвала
от 10 000 р.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 000 р.
Замена заднего сальника коленвала
от 12 000 р.
Замена колпачков маслосъемных
от 13 000 р.
Замена поршневых колец
от 26 000 р.
Замена поршней
от 26 000 р.
Замена впускных и выпускных клапанов
от 26 000 р.
Замена гидрокомпенсаторов
от 13 000 р.
Замена вкладышей коренных
от 26 000 р.
Замена вкладышей шатунных
от 26 000 р.
Замена масляного насоса
от 8 000 р.
Замена прокладки масляного насоса
от 13 000 р.
Замена поддона двигателя
от 3 600 р.
Замена прокладки поддона двигателя
от 3 600 р.
Замена опоры двигателя
от 1 200 р.
Диагностика электрооборудования
от 900 р.
Замена стартера
от 2 200 р.
Замена генератора
от 2 500 р.
Замена аккумулятора
от 500 р.
Замена катушки зажигания
от 300 р.
Замена свечей зажигания
от 800 р.
Замена замка зажигания
от 2 600 р.
Замена высоковольтных проводов
от 400 р.
Замена датчика коленвала
от 900 р.
Замена датчика распредвала
от 900 р.
Замена датчика давления масла
от 900 р.
Замена датчика детонации
от 900 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 3 000 р.
Замена датчика включения заднего хода
от 900 р.
Замена мотора стеклоочистителя
от 2 200 р.
Замена трапеции стеклоочистителя
от 2 200 р.
Замена бачка стеклоочистителя
от 2 200 р.
Замена мотора омывателя
от 2 400 р.
Замена форсунок омывателя
от 500 р.
Замена мотора стеклоподъемника
от 3 000 р.
Замена кнопки стеклоподъемника
от 3 000 р.
Замена мотора печки
от 2 800 р.
Замена мотора вентилятора охлаждения
от 2 800 р.
Замена блока управления кондиционером (климатом)
от 3 800 р.
Замена блока предохранителей
от 5 800 р.
Замена блока управления центральным замком
от 2 200 р.
Замена звукового сигнала
от 1 400 р.
Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала
от 200 р.
Замена подрулевого переключателя
от 1 800 р.
Замена концевого выключателя двери
от 900 р.

Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo

Уровень надежности модели зависит не только от года, но и от места сборки. Качество версий, собранных в Европе, выше по сравнению с авто, выпущенных в РФ. Но часть проблем, приводящих к необходимости ремонта Фольксваген Поло в Москве, не зависит от страны:

  • распространенная причина обращения в сервис – поломка коробок DSG6 и DSG7, выходящих из строя чаще «автоматов» и МКПП;
  • владельцы старых поколениях модели в процессе эксплуатации авто сталкиваются с необходимостью частой замены рулевых реек, тормозных цилиндров и комплекта ГРМ;
  • пользователи более новых версий Polo обращаются в сервис для ремонта Volkswagen Polo из-за проблем со стеклоподъемниками, датчиками давления хладагента и электропроводкой.

Избежать серьезных проблем можно, вовремя реагируя на их появление и даже предупреждая его. Но для этого не обойтись без технического обслуживания VW Polo, которое готовы обеспечить мастера VAG-Repair. Выбрать услуги техцентра стоит за качество и скорость работ, получаемые благодаря применению оригинальных комплектующих и хороших аналогов, всегда имеющихся на складе.

Стоимость планового ТО VW Polo

Выберите комплектацию своего автомобиля: кузов, год выпуска, двигатель, КПП и привод.

Почему мы?

Гарантия качества

Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.

Доступные цены

Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.

Собственный склад запчастей

Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.

Гарантируем

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!

Записывайся на диагностику

Наши сотрудники

Контакты

Карта техцентра VAG