Профильный сервис по ремонту Škoda Karoq
Skoda Karoq создана на архитектуре MQB, относящаяся к разработке компании Volkswagen. Модель пришла на замену известному Yeti, как усовершенствованный кроссовер. Первый показ машины пришелся 18 мая 2017 года. Премьерный показ состоялся в Стокгольме. Массовое производство было запущено в июле 2017 года.
Сборка модели налажена, машины расходятся многотысячным тиражом в стране изготовления и на экспортном рынке. Шкода Карог пользуется спросом в силу высокого уровня безопасности. На краш-тестах автомобиль получил высший балл. Уровень защиты пассажиров составляет 93%, пешеходов — 73%, а насыщенность ассистентами помощи водителю — 58%.
Диагностика ходовой части |
от 900 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 150 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 000 р. |
Замена передней пружины |
от 1 300 р. |
Замена задней пружины |
от 990 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 300 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 950 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 400 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена подрамника |
от 4 600 р. |
Замена задней балки |
от 6 600 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 000 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 450 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 400 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 700 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 800 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 300 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 100 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 800 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 2 000 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 550 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 150 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 8 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 990 р. |
Замена маховика |
от 7 700 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 150 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 400 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 750 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 1 950 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 700 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 200 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 450 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 700 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 400 р. |
Замена тормозного шланга |
от 900 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 200 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 500 р. |
Замена топливного бака |
от 3 500 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 750 р. |
Замена рулевой тяги |
от 700 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 800 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 900 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 400 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 900 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 300 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 600 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 100 р. |
Замена термостата |
от 1 900 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 400 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 300 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 2 200 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 6 900 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 300 р. |
Замена резонатора |
от 2 300 р. |
Замена глушителя |
от 2 700 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 300 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 500 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 700 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 300 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 6 100 р. |
Замена корпуса печки |
от 13 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 100 р. |
Замена радиатора печки |
от 15 400 р. |
Сейчас купить Шкоду Карог возможно в различном исполнении. В линейке машины с пятью двигателями с мощностью от 115 л.с. до 190 л.с. четыре из которых абсолютно новые. Все двигатели оборудованы турбиной, имеют систему непосредственного впрыска топлива и механизм рекуперации энергии при пуске, остановке и торможении. ДВС отвечают требованиям стандартов выбросов ЕС6 за исключение дизельных установок.
Управление автомобилем ведется механической коробкой передач с шестью ступенями работы или автоматической КПП с семью скоростями. В дорогой версии установлен восьмискоростной автомат, который имеет стандартную гидромеханическую конструкцию и широкий диапазон передаточных отношений. Такие машины отличаются отменной динамикой при низком расходе топлива.
У всех Шкод Карог существуют определенные проблемы, будь то модель 2020 года выпуска или с мотором 1,4 литра. Часто возникают трудности с системой «Эра-ГЛОНАСС». Индикатор мигает, но эффективность работы отсутствует. Часто владельцы отмечают трудности с открыванием двери багажника из-за поломки кнопки открытия. Из наиболее серьезных ошибок отмечается активизация чека «старт-стоп» и стуки в подвеске. Был случаи преждевременного износа топливного насоса высокого давления и амортизаторов.
Доказано, что электроника Skoda Karoq нестабильная. Много нареканий возникает к работе мультимедийной установки. Монитор часто «троит» и самопроизвольно отключается. У кнопки пуска двигателя проблемная контактная группа, о чем следует помнить и не допускать попадание влаги.
Для устранения любых неисправностей обращайтесь в автосервис VAG-Repair. Производим комплексное обслуживание и ремонт Skoda Karoq в Москве. Мастера осуществляют все виды диагностики и компетентны в вопросах восстановления всех узлов автомобиля. На услуги и детали действует гарантия после выполненных работ.
Цены ремонтных работ доступные. Отлаженные алгоритмы работы, наличие собственного склада запчастей и отсутствие офиса положительно сказывается на ценообразовании. В среднем стоимость восстановления Шкоды Карог на 10-15% ниже, чем у конкурентов.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику