Профильный сервис по ремонту VW Transporter
Автомобиль Фольксваген Транспортер представляет собой один из самых популярных минивэнов известного немецкого производителя. Начиная с 1949 года было выпущено уже шесть поколений – от уже устаревших T1, T2 и T3 до более современных Transporter T4, T5 и T6. В 2023 году ожидается выход новой, уже седьмой генерации.
Но даже подержанные модели все равно отличаются достаточно высокой надежностью, чтобы продолжать использоваться для перевозок пассажиров и грузов. Особенно, если вовремя выполнять их обслуживание и ремонт, учитывая рекомендованные сроки службы и признаки выхода из строя запчастей, узлов, систем и расходных материалов.
Диагностика ходовой части |
от 900 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 400 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена передней пружины |
от 1 400 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 800 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 100 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 3 900 р. |
Замена задней балки |
от 6 200 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 2 900 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 400 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 700 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 700 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 800 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 900 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 800 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 7 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 500 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 300 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 7 200 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 900 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 200 р. |
Замена маховика |
от 7 500 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 1 900 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 1 900 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 700 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 800 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 300 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 300 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 300 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 500 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 100 р. |
Замена тормозного шланга |
от 900 р. |
Замена датчика ABS |
от 800 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 000 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 700 р. |
Замена топливного бака |
от 3 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 1 000 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 200 р. |
Замена насоса ГУР |
от 2 100 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 500 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 300 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 500 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 400 р. |
Замена термостата |
от 1 200 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2 900 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 1 900 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 000 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 300 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 2 900 р. |
Замена резонатора |
от 2 300 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 300 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 300 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 500 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 4 900 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 500 р. |
Замена корпуса печки |
от 12 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 500 р. |
Замена радиатора печки |
от 13 500 р. |
Значительная часть автомобилей Volkswagen Transporter, которые можно встретить на дорогах РФ, относится к пятому поколению. В продаже Транспортер Т5 появился еще в 2003 году и выпускался в нескольких конфигурациях – Shuttle, Kombi, Caravelle и Multivan. Привод более выгодных по цене моделей – передний, трансмиссия – механическая, с 5 или 6 ступенями.
Топовые комплектации минивэна выпускались полноприводными, с МКПП, АКПП или DSG. Список двигателей включает 4 бензиновых агрегата объемом 2 и 3,2 л, мощность которых находится в пределах 115–235 л. с., и несколько дизелей – от 84-сильного 1.9 I4 TDI до 174-сильного 2.5 I5 TDI.
Последнее выпускаемое в 2022 году поколение, T6, собиралось на той же платформе и с сохранением многих параметров. В то же время автомобиль стал более современным, получив и лучшее оснащение, и новые силовые агрегаты. Список моторов состоит из двух бензиновых 2,0-литровых ДВС мощностью 150 и 204 л. с., и 5 двухлитровых дизельных, производительность которых находится в пределах 84–204 л. с. Набор КПП остался тем же – 5-ти или 6-тиступенчатая «механика», АКПП 6 и DSG 7. Привод передний или полный, в продажу поступало несколько вариантов кузова с разными размерами.
Список основных неполадок более старых версий Фольксваген Транспортер Т5 включает проблемы с 5-тиступенчатыми механическими коробками передач. А у переднеприводных модификаций – быстрый износ шлиц приводных валов.
Владельцам таких авто приходится сталкиваться и с необходимостью ремонта двигателя Фольксваген Транспортер – в первую очередь, дизельного. Притом, что роботизированная КПП у минивэна надежная и выходящая из строя ненамного чаще «автомата».
Пользуясь моделью шестого поколения, автолюбители часто сталкиваются неполадками в работе ГУР и других элементов рулевой системы, поломками стоек стабилизаторов, шаровых опор и ступичных подшипников. А еще – с поломками турбокомпрессора и системой впрыска топлива моторов TDI.
Появление проблем в работе силового агрегата, износ элементов ходовой и поломка электрики – все это может стать поводом обратиться для ремонта VolkswagenTransporter в сервис VAG-Repair. Выбрать нас стоит за большой ассортимент услуг, позволяющий устранить любые неисправности не только быстро, но и с применением оригинальных запчастей или их качественных надежных аналогов.
Стоимость восстановления работы двигателя, выхлопной и рулевой системы, подвески и элементов кузова не превышает средних предложений других московских автомастерских. На все детали действует заводская гарантия. Наш сервис выполняется ежедневно, без праздников и выходных. А для записи на ремонт достаточно позвонить специалистам сервиса по телефону +7 (495) 648-64-20.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику