Профильный сервис по ремонту Audi TT
Компактное купе Audi TT выпускается уже в третьем поколении. Причем для европейских покупателей доступна рестайлинговая версия с обновленным дизайном и двумя 2-литровыми бензиновыми агрегатами, мощностью 197 и 245 л. с. В России модель можно купить уже только на вторичном рынке – но в этом случае ассортимент моторов будет лучше.
В списке бензиновых двигателей, с которыми Ауди ТТ продавалась российскими дилерами – 1,8-литровые 160-сильный и 180-сильный, 2-литровые мощностью 211 и 230 л. с. Выбирая второе поколение, можно найти модель с производительным 250-сильным мотором объемом 3,2 л, а в третьем есть купе с дизельным агрегатом, 1,8 л, 184 л. с. среди доступных коробок передач – РКПП и 6-ступенчатая «механика».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Диагностика ходовой части |
от 500 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 500 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 950 р. |
Замена передней пружины |
от 1 500 р. |
Замена задней пружины |
от 800 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 600 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 800 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена подрамника |
от 6 000 р. |
Замена задней балки |
от 8 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 000 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 600 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 500 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 10 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
от 14 000 р. |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 000 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
от 4 000 р. |
Замена сцепления |
от 8 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 500 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
Замена маховика |
от 9 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 500 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 000 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 000 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 000 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 200 р. |
Замена тормозного шланга |
от 500 р. |
Замена датчика ABS |
от 500 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 000 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 800 р. |
Замена топливного бака |
от 3 500 р. |
Замена топливных форсунок |
от 3 600 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 1 200 р. |
Замена рулевой рейки |
от 8 000 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 800 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 000 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 200 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 000 р. |
Замена расширительного бачка |
от 800 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 800 р. |
Замена термостата |
от 2 200 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 800 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 000 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 500 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 9 000 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 6 000 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 6 000 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 5 000 р. |
Замена резонатора |
от 3 500 р. |
Замена глушителя |
от 4 500 р. |
Замена гофры глушителя |
от 4 500 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 800 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
Замена салонного фильтра |
от 800 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 800 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 7 000 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 7 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 20 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 4 500 р. |
Замена радиатора печки |
от 20 000 р. |
Основными причинами для обращения в автосервис владельца Audi TT могут стать:
Несмотря на список слабых мест, в целом Ауди ТТ считается достаточно надежным авто для того, чтобы его владелец почти не сталкивался с необходимостью ремонта. Но, если признаки поломки все же были обнаружены, стоит обратиться для решения проблемы к специалистам VAG Repair.
Квалифицированные мастера оперативно выявят и устранят причины любой проблемы. Для ремонта будут использованы оригинальные запчасти, а стоимость работ не превысит средних предложений аналогичных услуг по Москве.
Капитальный ремонт двигателя - AUDI TT часть 1
Audi TT ABT Пробег 330 тыс.км Расход 15л. - город, 7л. - трасса
Капитальный ремонт двигателя - AUDI TT часть 2
Достаём двигатель из Audi TT. Капитальный ремонт двигателя.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику