Профильный сервис по ремонту Skoda Rapid
Название Skoda Rapid носит сразу несколько серий авто. На российском и европейском рынке серия присутствует только в кузове хэтчбек и лифтбек. Тогда как 4-дверные седаны выпускаются только для Китая и Индии.
Качество сборки и комплектующих таких машин достаточно высокое, чтобы нечасто обращаться в автосервис. Но в процессе эксплуатации все равно достаточно часто возникают ситуации, когда необходим ремонт Шкода Рапид в Москве. И чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью отремонтировать трансмиссию или мотор.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 700 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 250 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена передней пружины |
от 1 600 р. |
Замена задней пружины |
от 1 150 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 100 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 750 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 4 900 р. |
Замена задней балки |
от 7 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 200 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 550 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 600 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 700 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 900 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 800 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 500 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 400 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 800 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 2 100 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 300 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 8 400 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 900 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 100 р. |
Замена маховика |
от 8 100 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 1 900 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 400 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 600 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 150 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 950 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 900 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 200 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 350 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 400 р. |
Замена тормозного шланга |
от 600 р. |
Замена датчика ABS |
от 900 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 000 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 750 р. |
Замена топливного бака |
от 3 400 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 750 р. |
Замена рулевой тяги |
от 950 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 950 р. |
Замена насоса ГУР |
от 2 200 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 400 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 100 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 150 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 300 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 500 р. |
Замена термостата |
от 1 700 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2 800 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 1 900 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 400 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 200 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 600 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 300 р. |
Замена глушителя |
от 2 700 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 500 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 400 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 200 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 900 р. |
Замена корпуса печки |
от 12 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 900 р. |
Замена радиатора печки |
от 14 500 р. |
Первое поколение модели выпускалось в 2012–2020 годах и комплектовалось атмосферными и турбированными силовыми агрегатами 1.2 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI и 1,6 TDI. Мощность бензиновых ДВС – от 75 до 122 л. с., дизельных – 90 и 105 л. с. При обслуживании таких авто часто выполняется ремонт МКПП Шкода Рапид и РКПП. А для комплектаций с «автоматами» – ремонт АКПП, среди причин поломки которых есть ошибка селектора, устраняемая заменой этого элемента.
Второе поколение авто, выпускаемое с 2019 года до сих пор, так же, как и первое получило только передний привод. И тоже представлено большим количеством комплектаций, включая Entry, Active, Ambition, Style и отличающуюся премиальной отделкой и опциями Шкода Рапид Monte-Carlo.
В списке моторов есть 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые агрегаты. А при ремонте трансмиссии часто выполняется ремонт автоматической коробки передач или МКПП – других вариантов это поколение не предусматривает. Среди причин для обращения в сервис есть и неисправность системы пуска, и растянувшаяся цепь ГРМ.
При появлении признаков проблем в работе отдельных элементов Skoda Rapid стоит обратиться в автотехцентр VAG-Repair. Для восстановления нормального состояния авто и высокого уровня безопасности здесь применяются оригинальные запчасти и качественные аналоги. А в списке услуг есть замена масла, ремонт всех механизмов, агрегатов и узлов, кузовной ремонт, включая замену крыла, и автоэлектрики типа стеклоподъемника и разных видов датчиков.
Обратиться в техцентр стоит и для прохождения планового ТО. Притом, что причинами для выбора именно наших услуг можно назвать не только доступные по цене и всегда имеющиеся в наличии запасные части, но и профессионализм сотрудников, и оперативность выполнения всех работ.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику