Профильный сервис по ремонту VW Golf
Популярный среди автолюбителей всех стран мира автомобиль Volkswagen Golf выпускался в кузове хэтчбек, универсал и даже кабриолет. На базе пятого поколения этого авто собирали даже компактвэн Гольф плюс и спортивный кроссовер CrossGolf.
Под капотом моделей, в зависимости от комплектации и года выпуска, можно найти десятки двигателей. Большинство из них – бензиновые, объемом 1–4 л и мощностью 50–310 л. с. Есть в списке и дизельные силовые агрегаты – от устанавливаемого на первых Гольф дизеля CK, 1,5-литрового, мощностью 50 л. с. до современного турбодизеля CLCA, 110-сильного, объемом 2 л.
Большинство версий Гольф комплектовались только переднеприводной трансмиссией, однако на топовых комплектациях привод мог быть полным. Коробка в основном – механическая, с 4, 5 или 6 передачами. Часть автомобилей комплектовалась «автоматами» и роботизированными КПП.
Диагностика ходовой части |
от 1 000 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена передней пружины |
от 2 000 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 500 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 400 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 500 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 500 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 800 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 700 р. |
Замена подрамника |
от 5 000 р. |
Замена задней балки |
от 7 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 500 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 2 000 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 2 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 1 200 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 1 200 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 12 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 600 р. |
Замена масла в РКПП |
от 2 400 р. |
Замена масла в МКПП |
от 2 400 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 11 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 1 000 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 800 р. |
Замена маховика |
от 13 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 200 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 800 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 100 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 2 800 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 2 400 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 2 400 р. |
Замена тормозного шланга |
от 1 800 р. |
Замена датчика ABS |
от 1 400 р. |
Замена топливного фильтра |
от 800 р. |
Замена топливного насоса |
от 2 800 р. |
Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 1 900 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 800 р. |
Замена рулевой рейки |
от 5 000 р. |
Замена насоса ГУР |
от 4 500 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 400 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 800 р. |
Замена расширительного бачка |
от 2 000 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 800 р. |
Замена термостата |
от 2 800 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 4 500 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 4 500 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 500 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 500 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 800 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 200 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 600 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 400 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 600 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 600 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 500 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 5 500 р. |
Замена корпуса печки |
от 16 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 3 200 р. |
Замена радиатора печки |
от 16 000 р. |
Среди причин, из-за которых может понадобиться ремонт Volkswagen Golf, чаще всего встречаются:
Увеличить сроки службы комплектующих помогает своевременный ремонт Фольксваген Гольф в Москве. Поэтому сразу, как только были обнаружены признаки неисправностей мотора, трансмиссии, ходовой и других элементов, стоит обратиться к специалистам техцентра VAG Repair.
Для решения проблем здесь применяются качественные запчасти и расходники, которые всегда есть на складе, что позволяет ускорить процесс ремонта. Стоимость услуг не выше средней по городу, а на все выполненные в техцентре работы по техническому обслуживанию VW Golf дается гарантия.
Замена цепи ГРМ - Volkswagen Golf часть 1
Меняем цепь ГРМ на Volkswagen Golf 2012 г.в., пробег 150 тыс.км.
Замена цепи ГРМ - Volkswagen Golf часть 2
Меняем цепь ГРМ на Volkswagen Golf 2012 г.в., пробег 150 тыс.км.
Замена цепи ГРМ - Volkswagen Golf часть 3
Меняем цепь ГРМ на Volkswagen Golf 2012 г.в., пробег 150 тыс.км.
Замена цепи ГРМ - Volkswagen Golf часть 4
Меняем цепь ГРМ на Volkswagen Golf 2012 г.в., пробег 150 тыс.км.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 1
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 2
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 3
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 4
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 5
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Замена распредвала - Volkswagen Golf BXE 1.9 TDI часть 6
У Volkswagen Golf есть болячка, после 200 тыс.км. стучат гидрокомпенсаторы и изнашивается распределительный вал.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику