Плавают обороты двигателя 1.9 TDI на Volkswagen Caddy

Плавают обороты двигателя 1.9 TDI на Volkswagen CaddyПосле холодного запуска мотора любого современного авто, включая модель Volkswagen Caddy, система управления силовым агрегатом автоматически повышает обороты. Увеличенную частоту называют «прогревочной». Но при повышении температуры силового агрегата до нужного значения число оборотов снижается до нормального уровня. Иногда они бывают «плавающими», то есть увеличивающимися и падающими, но затем опять растущими.

Обороты мотора 1.9 TDI могут быть и связанными с прогревом мотора, и не иметь к ним никакого отношения. Но обычно сопровождаются проблемами с запуском, ростом потребления топлива, рывками при разгоне и заметной вибрацией.

Причины проблемы

Появление такой проблемы, как плавающие обороты мотора, связано с целым рядом причин. Это может быть поломка расходомера (датчика ДМРВ), загрязнение клапана EGR, изношенные элементы топливного насоса или требующий замены воздушный фильтр.

Решение проблем стоит доверять специалистам сервисного центра VAG-Repair, где гарантируют высокую скорость и качество, доступные цены и применение для ремонта только качественных комплектующих.

Неисправный расходомер

Причиной проблемы часто становится сломанный датчик массового расхода воздуха. Он предназначен для сбора информации о поступившем в ДВС количестве воздуха. На основании этих данных обеспечивается подача в цилиндры нужного объема топлива. При поломке устройства меняется состав топливовоздушной смеси, из-за чего не только плавают обороты, но и растет потребление топлива.

Для проверки датчик тестируют с помощью мультиметра, сравнивая напряжение с нормой в 1 В. Кроме того, проверяют целостность клемм и проводов, которые ведут к устройству. Обнаружив проблемы в работе датчика, его полностью заменяют, хотя иногда можно обойтись и установкой новой проводки.

Подсос лишнего воздуха

Обороты могут плавать и из-за появления в системе подачи топлива «завоздушенности». Точно определить место потери герметичности будет сложно, потому что воздух в дизельный агрегат попадает сразу из нескольких мест. Потому на проверку придется потратить определенное время.

Осмотр начинают с моторного отсека и нижней части машины, обращая особое внимание на трещины и дефекты трубопроводов, пятна и потеки топлива. Однако полную проверку лучше всего доверить профессионалам, чтобы избежать случайного попадания частиц мусора в насос.

Загрязнение клапана EGR

Клапан EGR ‑ деталь дизельного мотора, соответствующего современным экологическим стандартам, начиная с введенного в 2005 году Евро-4. С его помощью снижается количество оксидов азота в выхлопах. Но периодически клапан загрязняется из-за нагара или плохого качества топлива.

Из-за загрязнения теряется мощность двигателя, растет уровень шума при его работе. Для проверки применяется мультиметр, а еще контролируется давление на впуске – если оно выше нормы, состав топливовоздушной смеси нарушается, двигатель работает нестабильно и неэффективно.

Проблемы с топливным насосом

Плавают обороты VW Caddy 1.9 TDIНа обороты дизельного силового агрегата могут повлиять и проржавевшие лопасти топливного насоса. Причина коррозии этих элементов – действие на них содержащейся в дизтопливе воды. Из-за этого можно столкнуться с плавающими оборотами, как на холодном, так и на прогретом силовом агрегате. Еще одной причиной плавания оборотов иногда бывает износ деталей насоса.

Разобраться с коррозией помогают добавляемые в топливный бак очистители. В интернете можно встретить советы избавиться от коррозии путем добавления в дизтопливо моторного масла – но пользоваться ими не стоит из-за риска полного выхода дизельного двигателя из строя. Если же причиной проблемы стали изношенные детали ТНВД, устройство лучше не ремонтировать, а менять.

Забитый воздушный фильтр

Плавать обороты двигателя 1.9 TDI могут еще из-за забившегося воздушного фильтра. Силовому агрегату не хватает воздуха, который не проходит через образовавшуюся на фильтрующем элементе пробку. Если вовремя не заменить фильтр, силовой агрегат сначала заводится хуже, а затем может полностью прекратить запускаться. Решение проблемы простое – замена расходника.

Контакты

Карта техцентра VAG