Особенности обслуживания и ремонта подвески Volkswagen Passat B5

Особенности обслуживания и ремонта подвески Volkswagen Passat B5

Среди автолюбителей бытует мнение, что многорычажные подвески, хотя и способны обеспечивать превосходные ходовые свойства, однако их конструкции являются ненадёжными, а компоненты недолговечными.

Вполне очевидным является тот факт, что сложность самой конструкции механизма увеличивает риски его поломок. В различных сложных системах, повреждения одних деталей ускоряют процессы износа других автомобильных компонентов. При всём этом, многое будет зависеть от качества самих деталей.

Типичный образец многорычажной передней подвески используется на немецкой модели VW Passat в исполнении B5. Рассмотри процедуру обслуживания этого элемента авто.

Диагностика автомобильной подвески версии VW Passat B5

Первый этап диагностики подвески заключается в осмотре деталей. В первую очередь осуществляется проверка состояния резиновых манжет. В случае их повреждения потребуется проводить замену всего рычага.

Далее понадобится определить наличие люфта, а также скрипов во время поворота автомобильного колеса либо работы подвески. В свою очередь, скрипы либо трещины, обнаруженные в манжетах, свидетельствуют о том, что под уплотнения попала вода, которая стала причиной образования коррозии.

Люфт не всегда является признаком поломки

В случае выявления люфта, не нужно делать поспешные выводы. Это в первую очередь относится к гидравлическим втулкам нижнего заднего рычага модели VW Passat B5. Конструкция данных элементов предусматривает основательное смещение рычага в отношении автомобильного кузова. Неопытные механики это могут расценить как повреждение.

Основные условия для проведения правильной проверки подвески

Диагностика автомобильной подвески версии VW Passat B5

Проверку подвески следует выполнять под нагрузками, а также без них. При этом, люфты верхних рычагов модели Passat B5 определяют, повернув рулевое колесо, а также непосредственно под весом транспортного средства.

Оптимальный способ, помогающий определить состояние нижнего переднего рычага, заключается в том, чтобы приложить вертикальное усилие снизу непосредственно к опоре рычага, в то время, когда машина поднята.

Разборка поворотного кулака с помощью спец-инструмента

В моделях VW Passat болты креплений верхних рычагов обладают значительной длиной. Они затянуты с довольно высоким моментом. Вследствие этого, для их выкручиваний потребуется использование специальных инструментов.

На таких участках под влиянием воды, а также солей часто образуются очаги коррозии. Благодаря использованию специальных инструментов в случае замены рычагов передних подвесок моделей VW Passat B5, разборки поворотных кулаков осуществляются без особых сложностей и очень оперативно.

Затяжка болтов на загруженных колёсах

Болты, которые размещаются в труднодоступных неудобных местах следует проверить на их пригодность к дальнейшему использованию. Когда устанавливаются болты крепления рычагов, необходимо, чтобы на подвеску действовала масса транспортного средства. При этом, колёса машины должны быть в естественном положении.

В случае затягивания болтов без нагрузок на подвеску наблюдется деформация кручения используемых резинометаллических элементов. Если осуществлять закручивание болтов на вывешенной машине, когда её опустят, появится сразу такая нагрузка, которая не должна наблюдаться в состоянии неподвижности. В случае езды по неровностям она в итоге может стать критичной. Это приведёт к повреждению резиновых втулок.

Выводы

В завершении стоит отметить, что такого рода советы относятся не только к модели Volkswagen Passat B5, а также к ряду прочих транспортных средств, в которых используются многорычажные подвески.

Следует помнить, что использование автозапчастей высокого качества, непосредственно от поставщиков, которые принимают участие в разработках систем первичных комплектаций, сопутствует оптимальному уровню комфорта и прекрасным ходовым качествам транспортных средств с многорычажными подвесками.

Контакты

Карта техцентра VAG