Преимущества автомобилей марки Ауди – высокое качество и надежность. Модели известного немецкого бренда служат долго и ломаются сравнительно редко. Но столкнуться с проблемами, требующими обращения в автосервис, их владельцам все равно придется. Поэтому знать об основных неисправностях Audi стоит при покупке и новых, и подержанных авто этой марки.
Владельцам Ауди с дизельными силовыми агрегатами объемом 3 и 4,2 л через 150–200 тыс. км пробега приходится сталкиваться с такой проблемой как растяжение цепи ГРМ. Ее игнорирование может привести к полному выходу мотора из строя. Для 2-литровых дизельных агрегатов характерными неполадками являются поломки форсунок и головок – хотя такие же проблемы возникают у всех TDI.
У 3,2-литрового бензинового агрегата через 100–150 тыс. км растягивается цепь и отказывает гидронатяжитель. Старым моторам каждые 100–120 тыс. км нужна замена ремня ГРМ, обрыв которого приводит к серьезным поломкам. Средний срок службы катушек зажигания бензиновых ДВС Ауди – 90000 км, блока цилиндров – 150000 км, фазовращателей и сальников – 100–150 тыс. км.
Одна из самых распространенных проблем моторов Audi – примерно каждые 100 тыс. км выходят из строя стойки двигателя и термостат. Катализатор меняют примерно вдвое реже. Автовладельцам часто приходится сталкиваться с повреждением поддона на неровной дороге и во время съезда с бордюра.
Автоматическая коробка «типтроник» отличается неплохой надежностью и может прослужить до 200 тыс. км. Но из-за экстремального стиля вождения этот срок может уменьшиться в 1,5–2 раза. Чтобы избежать проблем, стоит чаще менять трансмиссионное масло. Вариатор «мультитроник» отличается более плавным переключением передач, но ломается чаще, а масло нужно заливать каждые 60 тыс. км.
Многорычажная подвеска хорошо подходит для ровных дорог. Но, если качество дорожного покрытия не слишком высокое, система может выйти из строя через 150–200 тыс. км пробега. С такой же периодичностью рекомендуется полностью менять большинство ее деталей.
Новые модели Ауди комплектуются пневматической подвеской, обеспечивающей комфортную поездку по неровным дорогам. Ее уязвимыми местами являются баллоны, компрессор и управляющая электроника. Через несколько лет эксплуатации из-за износа выходят из строя расположенные на каждом колесе пневмостойки. И, если в большинстве случаев подвеску можно отремонтировать, проблемы с компрессором и стойками получится устранить только путем замены этих элементов.
Срок службы колодок передних тормозов Ауди не превышает 30–40 тыс. км, диски работают примерно в 2 раза дольше. Через каждые 100 тыс. км рекомендована полная замена электромеханических тормозов и рулевых наконечников. Ненамного больше срок службы у регуляторов усилителя руля, поломка которых часто приводит к снижению эффективности работы всей системы ГУР.
Владельцам моделей Ауди, оборудованных большим количеством современной электроники, нередко приходится сталкиваться с ее поломками. Из-за этого снижается безопасность поездки и уровень комфорта для людей в салоне. Одна из распространенных проблем – поломка блока климат контроля из-за окисления и разрушения клемм и микросхем, на которые попал конденсат.
Через 100000 км у автомобиля может выйти из строя один или несколько парковочных датчиков, что приводит к проблемам в работе всей системы парковки. Плохой контакт становится причиной проблем с приемом радиосигнала. А из-за залипания клапанов отопителя через 100 тыс. км пробега начинает работать со сбоями система кондиционирования. Проблему решают заменой управляющего температурой блока или чисткой.
Через 100 тыс. км из-за плохого контакта светодиодов могут появиться сбои задних стоп-сигналов. Проблемой может стать запотевание передних или задних фар. Причиной обычно является выход из строя уплотнителей, а периодичность появления такой проблемы – около 100–120 тыс. км.
Для устранения неполадок с моделями марки Audi следует найти надежный сервис с опытными и квалифицированными специалистами. Выбирая услуги VAG Repair, можно рассчитывать на профессиональную диагностику транспортного средства, определение всех проблем и их быстрое решение.
Для работы наши мастера применяют только современное оборудование и программное обеспечение, а также оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Все этапы ремонта выполняются в точном соответствии с рекомендациями производителя. Стоимость восстановления нормального состояния любого автомобильного узла и агрегата не будет выше средних предложений по столице и области.