Основные проблемы автомобилей Ауди

Преимущества автомобилей марки Ауди – высокое качество и надежность. Модели известного немецкого бренда служат долго и ломаются сравнительно редко. Но столкнуться с проблемами, требующими обращения в автосервис, их владельцам все равно придется. Поэтому знать об основных неисправностях Audi стоит при покупке и новых, и подержанных авто этой марки.

Проблемы с мотором и трансмиссией

Владельцам Ауди с дизельными силовыми агрегатами объемом 3 и 4,2 л через 150–200 тыс. км пробега приходится сталкиваться с такой проблемой как растяжение цепи ГРМ. Ее игнорирование может привести к полному выходу мотора из строя. Для 2-литровых дизельных агрегатов характерными неполадками являются поломки форсунок и головок – хотя такие же проблемы возникают у всех TDI.

У 3,2-литрового бензинового агрегата через 100–150 тыс. км растягивается цепь и отказывает гидронатяжитель. Старым моторам каждые 100–120 тыс. км нужна замена ремня ГРМ, обрыв которого приводит к серьезным поломкам. Средний срок службы катушек зажигания бензиновых ДВС Ауди – 90000 км, блока цилиндров – 150000 км, фазовращателей и сальников – 100–150 тыс. км.

Одна из самых распространенных проблем моторов Audi – примерно каждые 100 тыс. км выходят из строя стойки двигателя и термостат. Катализатор меняют примерно вдвое реже. Автовладельцам часто приходится сталкиваться с повреждением поддона на неровной дороге и во время съезда с бордюра.

Автоматическая коробка «типтроник» отличается неплохой надежностью и может прослужить до 200 тыс. км. Но из-за экстремального стиля вождения этот срок может уменьшиться в 1,5–2 раза. Чтобы избежать проблем, стоит чаще менять трансмиссионное масло. Вариатор «мультитроник» отличается более плавным переключением передач, но ломается чаще, а масло нужно заливать каждые 60 тыс. км.

Неисправности подвески, тормозов и управления

Многорычажная подвеска хорошо подходит для ровных дорог. Но, если качество дорожного покрытия не слишком высокое, система может выйти из строя через 150–200 тыс. км пробега. С такой же периодичностью рекомендуется полностью менять большинство ее деталей.

Новые модели Ауди комплектуются пневматической подвеской, обеспечивающей комфортную поездку по неровным дорогам. Ее уязвимыми местами являются баллоны, компрессор и управляющая электроника. Через несколько лет эксплуатации из-за износа выходят из строя расположенные на каждом колесе пневмостойки. И, если в большинстве случаев подвеску можно отремонтировать, проблемы с компрессором и стойками получится устранить только путем замены этих элементов.

Срок службы колодок передних тормозов Ауди не превышает 30–40 тыс. км, диски работают примерно в 2 раза дольше. Через каждые 100 тыс. км рекомендована полная замена электромеханических тормозов и рулевых наконечников. Ненамного больше срок службы у регуляторов усилителя руля, поломка которых часто приводит к снижению эффективности работы всей системы ГУР.

Неполадки электрики

Владельцам моделей Ауди, оборудованных большим количеством современной электроники, нередко приходится сталкиваться с ее поломками. Из-за этого снижается безопасность поездки и уровень комфорта для людей в салоне. Одна из распространенных проблем – поломка блока климат контроля из-за окисления и разрушения клемм и микросхем, на которые попал конденсат.

Через 100000 км у автомобиля может выйти из строя один или несколько парковочных датчиков, что приводит к проблемам в работе всей системы парковки. Плохой контакт становится причиной проблем с приемом радиосигнала. А из-за залипания клапанов отопителя через 100 тыс. км пробега начинает работать со сбоями система кондиционирования. Проблему решают заменой управляющего температурой блока или чисткой.

Через 100 тыс. км из-за плохого контакта светодиодов могут появиться сбои задних стоп-сигналов. Проблемой может стать запотевание передних или задних фар. Причиной обычно является выход из строя уплотнителей, а периодичность появления такой проблемы – около 100–120 тыс. км.

Решение проблем с моделями Ауди

Для устранения неполадок с моделями марки Audi следует найти надежный сервис с опытными и квалифицированными специалистами. Выбирая услуги VAG Repair, можно рассчитывать на профессиональную диагностику транспортного средства, определение всех проблем и их быстрое решение.

Для работы наши мастера применяют только современное оборудование и программное обеспечение, а также оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Все этапы ремонта выполняются в точном соответствии с рекомендациями производителя. Стоимость восстановления нормального состояния любого автомобильного узла и агрегата не будет выше средних предложений по столице и области.

Контакты

Карта техцентра VAG