Замена переднего и заднего сальника коленвала
Задача переднего и заднего сальника коленчатого вала Audi A3 – герметизация системы смазки этого хэтчбека. И, если оба этих расходника не изношены и не повреждены, можно рассчитывать на высокую эффективность использования смазочной жидкости. А, значит, и на нормальную работу системы, и двигателя, который работает стабильнее и эффективнее, потребляет меньше топлива и требует меньше средств на обслуживание и ремонт.
При износе сальников уровень герметичности снижается, что приводит и к дополнительным затратам, и к увеличению частоты обращения в сервис. Потому такие уплотнители рекомендуется менять каждые 100 000 км.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 000 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 7 000 р. |
Необходимость установки новых сальников коленвала на Ауди А3 определяется по следам потеков на стыках этих элементов и коробки передач автомобиля. Износ переднего уплотнителя определяется по загрязнению картера двигателя. А снижение эффективности работы электрооборудования говорит о проблемах именно с задним сальником коленчатого вала.
Для устранения неполадок стоит обратиться в автосервис VAG-Repair, к опытным и квалифицированным специалистам. Среди наших плюсов можно выделить применение только качественных и рекомендованных производителем расходников, цены не выше средних по Москве и оперативное выполнение работ.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику