Замена поддона двигателя и прокладки
Задача масляного поддона мотора Audi A3 – собирать и хранить моторное масло, избегая его вытекания из смазочной системы. Прокладка обеспечивает дополнительную герметичность, а еще защищает смазку от загрязнения.
Пока оба этих элемента остаются неповрежденными и не изношенными, можно рассчитывать на эффективную работу и системы, и мотора. Двигатель работает стабильнее, дольше и эффективнее, потребляя меньше топлива и смазки, требуя меньше средств на обслуживание.
Однако при износе поддона и его уплотнителя появляются проблемы в работе ДВС и заметно растут затраты. Избежать этого можно, меняя элементы двигателя каждые 120–150 тыс. км.
Замена поддона двигателя |
от 2 000 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 2 000 р. |
Необходимость установки нового поддона силового агрегата на Ауди А3 и уплотнителя можно определить по следам смазки и ее высокому потреблению. Одновременно с этим увеличивается расход топлива, а на приборной панели горит индикатор масла. Тогда как при визуальном осмотре на поверхности элементов обнаруживаются следы износа и потеки масла.
Вышеперечисленные признаки – повод обратиться в VAG-Repair, к мастерам, применяющим профессиональный инструмент, оригинальные запчасти и рекомендованные производителем расходники. А преимуществами обращения к нам станут и цены, которые не превышают средних предложений большинства московских автомастерских, и высокая скорость ремонта, и его качество.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику