Профильный сервис по ремонту Audi A8
Ауди А8 – флагманский седан представительского класса с неплохими аэродинамическими характеристиками и адаптивной пневмоподвеской. Последнее поколение модели комплектовалось коробкой-«автомат» и полным приводом, у предыдущих версий трансмиссия могла быть переднеприводной. Независимо от комплектации, авто получало достаточно мощный и надежный двигатель. Например, бензиновый, производительностью от 211 до 571 л. с., объемом от 2 до 6,3 л. Линейка дизельных силовых агрегатов для Audi A8 была представлена моделями мощностью 150–435 л. с. Объем работающих на дизтопливе моторов – от 2,5 до 4,1 л.
Диагностика ходовой части |
от 600 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 500 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 950 р. |
Замена передней пружины |
от 1 500 р. |
Замена задней пружины |
от 800 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 600 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 800 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 7 000 р. |
Замена задней балки |
от 8 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 000 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 500 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 500 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 10 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 000 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
от 14 000 р. |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 000 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
от 4 000 р. |
Замена сцепления |
от 8 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 500 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 200 р. |
Замена маховика |
от 9 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 1 700 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 000 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 000 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 200 р. |
Замена тормозного шланга |
от 600 р. |
Замена датчика ABS |
от 600 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 200 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 800 р. |
Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 3 600 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 1 000 р. |
Замена рулевой рейки |
от 8 000 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 800 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
Замена расширительного бачка |
от 800 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 800 р. |
Замена термостата |
от 1 800 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 800 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 5 000 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 9 000 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 6 000 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 6 000 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 4 500 р. |
Замена резонатора |
от 3 000 р. |
Замена глушителя |
от 3 000 р. |
Замена гофры глушителя |
от 4 500 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 800 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
Замена салонного фильтра |
от 600 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 800 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 7 000 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 7 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 20 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 4 500 р. |
Замена радиатора печки |
от 20 000 р. |
В списке проблем, с которыми приходится чаще всего сталкиваться владельцу Audi A8, можно найти такие неисправности:
Стоимость ремонта такого авто получается достаточно высокой. Поэтому проще и выгоднее сразу обратиться в автосервис, только заметив признаки проблем – это позволяет избежать выхода из строя других, пока еще исправных деталей.
Для сокращения расходов на обслуживание стоит обратиться в техцентр VAG Repair, услуги которого обойдутся ниже, чем средние предложения других московских автосервисов. Притом, что качество работы квалифицированных и опытных мастеров компании всегда высокое, диагностика и ремонт проводятся в кратчайшие сроки, а все запчасти для замены вышедших из строя деталей – только оригинальные.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику