Замена переднего и заднего сальника коленвала
Задача переднего и заднего сальников коленчатого вала Audi Q5 – обеспечить герметичность смазочной системы мотора этого кроссовера. А, значит, и защитить смазку от загрязнений, и избежать ее вытекания наружу.
При исправном состоянии таких уплотнителей КПД силового агрегата остается высоким, он служит дольше, потребляя меньше топлива и смазки, ломается чаще и требует меньше расходов на обслуживание. Но, если сальники изнашиваются и прекращают выполнять свои функции, двигатель работает нестабильно, а частота его поломок растет. Чтобы избежать проблем, уплотнители меняют примерно через каждые 100 тыс. км пробега.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 500 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 8 000 р. |
Сальники коленвала компактного кроссовера Ауди Q5 меняют после того, как водитель заметил следы потеков на стыке этих элементов и коробки передач. Дополнительный признак проблем с передним уплотнителем – загрязнение картера. С задним сальником – снижение эффективности работы некоторых датчиков и устройств.
Решить проблему с уплотнителями всегда готовы помочь специалисты сервисного центра VAG Repair, к нашим квалифицированным мастерам. А список основных причин для такого выбора включает не только высокое качество ремонтных работ, но и доступные цены, и применение только рекомендованных производителем авто расходников.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику