Профильный сервис по ремонту Audi Q7
Модель Audi Q7 – одно из самых надежных и удобных в управлении европейских авто. В продаже можно было найти модели с бензиновыми моторами 2.0, 3.0, 3.6 и 4.2 л с ресурсом 250–300 тыс. км. Или с дизельными агрегатами на 3, 4.1 и 5.9 л, работавшими до 500 тыс. км.
Диагностика ходовой части |
от 600 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 2 000 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 500 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 200 р. |
Замена передней пружины |
от 2 000 р. |
Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 600 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 800 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
Замена подрамника |
от 7 000 р. |
Замена задней балки |
от 9 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 000 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 600 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 500 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
нет |
Ремонт и замена МКПП |
нет |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 р. |
Замена масла в РКПП |
нет |
Замена масла в МКПП |
нет |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
нет |
Замена жидкости сцепления |
нет |
Замена цилиндра сцепления |
нет |
Замена маховика |
от 9 000 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 4 000 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 3 000 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 4 000 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 500 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 2 000 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 000 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 500 р. |
Замена тормозного шланга |
от 600 р. |
Замена датчика ABS |
от 600 р. |
Замена топливного фильтра |
от 1 200 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 800 р. |
Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
Замена топливных форсунок |
от 3 600 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
Замена рулевой тяги |
от 1 200 р. |
Замена рулевой рейки |
от 8 000 р. |
Замена насоса ГУР |
от 1 800 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
Замена расширительного бачка |
от 800 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 000 р. |
Замена термостата |
от 1 800 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 2 000 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 5 000 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 9 000 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 6 000 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 6 000 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 4 500 р. |
Замена резонатора |
от 3 000 р. |
Замена глушителя |
от 4 000 р. |
Замена гофры глушителя |
от 4 500 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 800 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
Замена салонного фильтра |
от 600 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 800 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 7 000 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 7 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 20 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 4 500 р. |
Замена радиатора печки |
от 20 000 р. |
Большинство поломок Q7, которые работали на дизтопливе, связаны не с ДВС, а с системой подачи топлива, наддува и выпуска. Так, у двигателей первого поколения часто выходил из строя ТНВД, а при большом пробеге забивался сажевый фильтр.
Владельцы бензиновых модификаций обращаются в сервис из-за поломки цепей ГРМ, повышением расхода масла и выхода из строя ЭБУ. Общие проблемы всех версий – поломка 8-скоростной АКПП ZF и пневмоподвески, «жучки» на ЛКП и неработающий мотор отопителя.
Поводом для ремонта Audi может стать любое отклонение в работе ее систем. В том числе, появление посторонних звуков при работе мотора, проблемы с управляемостью и изменение цвета выхлопа. А также изменение расхода топлива и ухудшение динамики разгона. Обращаясь в автосервис, можно рассчитывать на восстановление работы электрики, электроники, мотора, коробки передач и навесного оборудования, тормозной системы и ГУР.
И для ремонта Ауди Q7 в Москве и области стоит выбирать техцентр VAG repair, получив такие преимущества по сравнению с другими сервисами:
Стоит отметить и доступные цены на услуги техцентра. В наших прайсах владельцы Ауди Ку7 найдут услуги, оплата которых не превысит предложения большинства других московских автомастерских.
Гарантия качества
Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.
Доступные цены
Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.
Собственный склад запчастей
Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику