Профильный сервис по ремонту Audi Q7
Модель Audi Q7 – одно из самых надежных и удобных в управлении европейских авто. В продаже можно было найти модели с бензиновыми моторами 2.0, 3.0, 3.6 и 4.2 л с ресурсом 250–300 тыс. км. Или с дизельными агрегатами на 3, 4.1 и 5.9 л, работавшими до 500 тыс. км.

| Диагностика ходовой части |
от 600 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 2 000 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 500 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 1 200 р. |
| Замена передней пружины |
от 2 000 р. |
| Замена задней пружины |
от 1 200 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 600 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 800 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 600 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 600 р. |
| Замена подрамника |
от 7 000 р. |
| Замена задней балки |
от 9 000 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 4 000 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 800 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 1 600 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 500 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
от 9 000 р. |
| Ремонт и замена РКПП |
нет |
| Ремонт и замена МКПП |
нет |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
| Замена масла в АКПП |
от 2 500 р. |
| Замена масла в РКПП |
нет |
| Замена масла в МКПП |
нет |
| Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
| Замена сцепления |
нет |
| Замена жидкости сцепления |
нет |
| Замена цилиндра сцепления |
нет |
| Замена маховика |
от 9 000 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 4 000 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 3 000 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 4 000 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 500 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 2 000 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 1 000 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 500 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 600 р. |
| Замена датчика ABS |
от 600 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 1 200 р. |
| Замена топливного насоса |
от 1 800 р. |
| Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 3 600 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 1 200 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 8 000 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 1 800 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 800 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 000 р. |
| Замена термостата |
от 1 800 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 2 000 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 5 000 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 600 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 9 000 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 6 000 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 6 000 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 4 500 р. |
| Замена резонатора |
от 3 000 р. |
| Замена глушителя |
от 4 000 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 4 500 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 1 800 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 600 р. |
| Заправка кондиционера |
от 2 800 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 7 000 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 7 000 р. |
| Замена корпуса печки |
от 20 000 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 4 500 р. |
| Замена радиатора печки |
от 20 000 р. |
Большинство поломок Q7, которые работали на дизтопливе, связаны не с ДВС, а с системой подачи топлива, наддува и выпуска. Так, у двигателей первого поколения часто выходил из строя ТНВД, а при большом пробеге забивался сажевый фильтр.
Владельцы бензиновых модификаций обращаются в сервис из-за поломки цепей ГРМ, повышением расхода масла и выхода из строя ЭБУ. Общие проблемы всех версий – поломка 8-скоростной АКПП ZF и пневмоподвески, «жучки» на ЛКП и неработающий мотор отопителя.
Поводом для ремонта Audi может стать любое отклонение в работе ее систем. В том числе, появление посторонних звуков при работе мотора, проблемы с управляемостью и изменение цвета выхлопа. А также изменение расхода топлива и ухудшение динамики разгона. Обращаясь в автосервис, можно рассчитывать на восстановление работы электрики, электроники, мотора, коробки передач и навесного оборудования, тормозной системы и ГУР.
И для ремонта Ауди Q7 в Москве и области стоит выбирать техцентр VAG repair, получив такие преимущества по сравнению с другими сервисами:
Стоит отметить и доступные цены на услуги техцентра. В наших прайсах владельцы Ауди Ку7 найдут услуги, оплата которых не превысит предложения большинства других московских автомастерских.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику