Профильный сервис по ремонту Audi R8
Выпускаемая с 2007 года модель Audi R8 относится к среднемоторным спортивным авто. И комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами. Для европейских версий были доступны моторы объем 4,2 л мощностью 420 и 430 л. с. и 5,2-литровый двигатель, производительность которого, в зависимости от комплектации, находилась в пределах 525–560 л. с. Для российских модификаций немецкого купе были доступны силовые агрегаты V10 объемом 5,2 л на 562, 610 и 612 л. с. Большинство комплектаций получили роботизированную коробку передач, но для первого поколения можно было выбрать еще и «механику».
| Диагностика неисправностей двигателя |
от 800 р. |
| Капитальный ремонт двигателя |
от 20 000 р. |
| Замена масла в двигателе с фильтром |
от 1 000 р. |
| Промывка двигателя |
от 500 р. |
| Замена двигателя |
от 24 000 р. |
| Ремонт/замена турбины |
от 10 000 р. |
| Замена воздушного фильтра |
от 800 р. |
| Замена корпуса воздушного фильтра |
от 1 000 р. |
| Замена приводного ремня |
от 2 500 р. |
| Замена натяжного ролика приводного ремня |
от 2 500 р. |
| Замена обводного ролика приводного ремня |
от 2 500 р. |
| Замена блока цилиндров |
от 60 000 р. |
| Замена ГБЦ |
от 20 000 р. |
| Замена прокладки ГБЦ |
от 16 000 р. |
| Опрессовка ГБЦ |
от 2 600 р. |
| Замена прокладки клапанной крышки |
от 1 500 р. |
| Замена прокладки передней крышки |
от 2 500 р. |
| Замена цепи ГРМ |
от 28 000 р. |
| Замена распредвала |
от 10 000 р. |
| Замена шестерни распредвала |
от 8 000 р. |
| Замена коленвала |
от 10 000 р. |
| Замена шестерни коленвала |
от 12 000 р. |
| Замена переднего сальника коленвала |
от 3 500 р. |
| Замена заднего сальника коленвала |
от 8 000 р. |
| Замена колпачков маслосъемных |
от 10 000 р. |
| Замена поршневых колец |
от 16 000 р. |
| Замена поршней |
от 16 000 р. |
| Замена впускных и выпускных клапанов |
от 16 000 р. |
| Замена гидрокомпенсаторов |
от 12 000 р. |
| Замена вкладышей коренных |
от 6 000 р. |
| Замена вкладышей шатунных |
от 6 000 р. |
| Замена масляного насоса |
от 4 000 р. |
| Замена прокладки масляного насоса |
от 4 500 р. |
| Замена поддона двигателя |
от 2 000 р. |
| Замена прокладки поддона двигателя |
от 2 000 р. |
| Замена опоры двигателя |
от 1 000 р. |
| Диагностика ходовой части |
от 600 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 1 500 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 950 р. |
| Замена передней пружины |
от 1 500 р. |
| Замена задней пружины |
от 800 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 600 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 2 500 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 500 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
| Замена подрамника |
от 7 000 р. |
| Замена задней балки |
от 8 000 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 000 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 1 600 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 500 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
от 12 000 р. |
| Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
| Ремонт и замена МКПП |
от 9 000 р. |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
от 14 000 р. |
| Замена масла в АКПП |
от 2 500 р. |
| Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
| Замена масла в МКПП |
от 1 000 р. |
| Замена масла в вариаторе CVT |
от 5 000 р. |
| Замена сцепления |
от 10 000 р. |
| Замена жидкости сцепления |
от 500 р. |
| Замена цилиндра сцепления |
от 1 200 р. |
| Замена маховика |
от 10 000 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 3 000 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 2 700 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 3 000 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 500 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 2 000 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 1 500 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 500 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 600 р. |
| Замена датчика ABS |
от 800 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 1 500 р. |
| Замена топливного насоса |
от 2 000 р. |
| Замена топливного бака |
от 4 000 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 4 000 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 1 000 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 1 000 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 10 000 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 2 000 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 200 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 500 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 200 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 1 000 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 2 500 р. |
| Замена термостата |
от 2 500 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 2 400 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 6 000 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 600 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 10 000 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 7 000 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 7 000 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 6 000 р. |
| Замена резонатора |
от 5 000 р. |
| Замена глушителя |
от 5 000 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 4 500 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 2 000 р. |
| Диагностика электрооборудования |
от 1 000 р. |
| Замена стартера |
от 3 000 р. |
| Замена генератора |
от 3 500 р. |
| Замена аккумулятора |
от 800 р. |
| Замена катушки зажигания |
от 500 р. |
| Замена свечей зажигания |
от 1 500 р. |
| Замена замка зажигания |
от 4 000 р. |
| Замена высоковольтных проводов |
от 600 р. |
| Замена датчика коленвала |
от 1 500 р. |
| Замена датчика распредвала |
от 1 500 р. |
| Замена датчика давления масла |
от 2 000 р. |
| Замена датчика детонации |
от 1 500 р. |
| Замена датчика температуры охлаждающей жидкости |
от 4 000 р. |
| Замена датчика включения заднего хода |
от 1 000 р. |
| Замена мотора стеклоочистителя |
от 3 000 р. |
| Замена трапеции стеклоочистителя |
от 3 000 р. |
| Замена бачка стеклоочистителя |
от 3 000 р. |
| Замена мотора омывателя |
от 3 500 р. |
| Замена форсунок омывателя |
от 1 000 р. |
| Замена мотора стеклоподъемника |
от 4 000 р. |
| Замена кнопки стеклоподъемника |
от 4 000 р. |
| Замена мотора печки |
от 4 000 р. |
| Замена мотора вентилятора охлаждения |
от 4 500 р. |
| Замена блока управления кондиционером (климатом) |
от 6 000 р. |
| Замена блока предохранителей |
от 6 000 р. |
| Замена блока управления центральным замком |
от 4 000 р. |
| Замена звукового сигнала |
от 2 000 р. |
| Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала |
от 400 р. |
| Замена подрулевого переключателя |
от 3 500 р. |
| Замена концевого выключателя двери |
от 1 500 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 1 000 р. |
| Заправка кондиционера |
от 3 000 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 8 000 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 8 000 р. |
| Замена корпуса печки |
от 24 000 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 5 000 р. |
| Замена радиатора печки |
от 24 000 р. |
При такой высокой цене и качестве автомобиля трудно ожидать появления серьезных поломок. И владельцы суперкара, действительно, редко обращаются в сервис. Хотя столкнуться с неисправностями все-таки можно – например, у некоторых авто намного раньше положенного срока выходит из строя коробка передач.
Встречаются проблемы с датчиками давления масла и системой ABS, для электронного блока которой приходится делать перепрошивку. Сравнительно рано выходят из строя колодки ручного тормоза, стоит также уделить внимание люку отверстия для заправки и замкам капота.
Несмотря на минимальный риск поломки Ауди Р8, особенно, если машина новая, ее обслуживание обходится очень дорого. Но иногда намного выгоднее вовремя обратиться к специалистам для устранения неполадок, чем не обращать внимания на проблему, из-за которой могут выйти из строя другие детали.
С установлением причин поломки, диагностикой мотора и автомобильной электроники и восстановлением рабочего состояния Audi R8 ее владельцу всегда помогут мастера техцентра VAG Repair. Выбрать наши услуги стоит за высокую скорость и качество, оригинальные запчасти, доставки которых не придется ждать, и цена такого ремонта не выше средних предложений по Москве.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику