Профильный сервис по ремонту Audi TT
Компактное купе Audi TT выпускается уже в третьем поколении. Причем для европейских покупателей доступна рестайлинговая версия с обновленным дизайном и двумя 2-литровыми бензиновыми агрегатами, мощностью 197 и 245 л. с. В России модель можно купить уже только на вторичном рынке – но в этом случае ассортимент моторов будет лучше.
В списке бензиновых двигателей, с которыми Ауди ТТ продавалась российскими дилерами – 1,8-литровые 160-сильный и 180-сильный, 2-литровые мощностью 211 и 230 л. с. Выбирая второе поколение, можно найти модель с производительным 250-сильным мотором объемом 3,2 л, а в третьем есть купе с дизельным агрегатом, 1,8 л, 184 л. с. среди доступных коробок передач – РКПП и 6-ступенчатая «механика».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Диагностика ходовой части |
от 500 р. |
| Замена переднего амортизатора |
от 1 500 р. |
| Замена заднего амортизатора |
от 1 200 р. |
| Замена опоры амортизатора |
от 950 р. |
| Замена передней пружины |
от 1 500 р. |
| Замена задней пружины |
от 800 р. |
| Замена переднего рычага |
от 1 600 р. |
| Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
| Замена шаровой опоры |
от 1 000 р. |
| Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 800 р. |
| Замена втулки стабилизатора |
от 500 р. |
| Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
| Замена подрамника |
от 6 000 р. |
| Замена задней балки |
от 8 000 р. |
| Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 000 р. |
| Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
| Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
| Замена переднего поворотного кулака |
от 1 600 р. |
| Замена шпильки переднего колеса |
от 500 р. |
| Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
| Ремонт и замена АКПП |
от 10 000 р. |
| Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
| Ремонт и замена МКПП |
от 7 000 р. |
| Ремонт и замена вариатора CVT |
от 14 000 р. |
| Замена масла в АКПП |
от 2 500 р. |
| Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
| Замена масла в МКПП |
от 1 000 р. |
| Замена масла в вариаторе CVT |
от 4 000 р. |
| Замена сцепления |
от 8 000 р. |
| Замена жидкости сцепления |
от 500 р. |
| Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
| Замена маховика |
от 9 000 р. |
| Замена сальника ШРУСа |
от 2 500 р. |
| Замена пыльника ШРУСа |
от 2 200 р. |
| Замена привода ШРУСа |
от 2 000 р. |
| Замена тормозной жидкости |
от 1 200 р. |
| Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
| Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 р. |
| Замена передних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
| Замена задних тормозных дисков |
от 2 200 р. |
| Замена тормозных барабанов |
от 1 800 р. |
| Замена троса стояночного тормоза |
от 1 000 р. |
| Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 000 р. |
| Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 000 р. |
| Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 200 р. |
| Замена тормозного шланга |
от 500 р. |
| Замена датчика ABS |
от 500 р. |
| Замена топливного фильтра |
от 1 000 р. |
| Замена топливного насоса |
от 1 800 р. |
| Замена топливного бака |
от 3 500 р. |
| Замена топливных форсунок |
от 3 600 р. |
| Замена рулевого наконечника |
от 800 р. |
| Замена рулевой тяги |
от 1 200 р. |
| Замена рулевой рейки |
от 8 000 р. |
| Замена насоса ГУР |
от 1 800 р. |
| Замена масляного бачка ГУР |
от 1 000 р. |
| Замена жидкости в ГУР |
от 1 200 р. |
| Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
| Замена охлаждающей жидкости |
от 1 000 р. |
| Замена расширительного бачка |
от 800 р. |
| Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 800 р. |
| Замена термостата |
от 2 200 р. |
| Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 800 р. |
| Замена радиатора охлаждения |
от 3 000 р. |
| Замена вентилятора охлаждения |
от 500 р. |
| Замена впускного коллектора и прокладки |
от 9 000 р. |
| Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 6 000 р. |
| Удаление катализатора с материалом |
от 6 000 р. |
| Замена приемной трубы и прокладки |
от 5 000 р. |
| Замена резонатора |
от 3 500 р. |
| Замена глушителя |
от 4 500 р. |
| Замена гофры глушителя |
от 4 500 р. |
| Замена кислородного датчика |
от 1 800 р. |
| Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 800 р. |
| Замена салонного фильтра |
от 800 р. |
| Заправка кондиционера |
от 2 800 р. |
| Замена радиатора кондиционера |
от 7 000 р. |
| Замена компрессора кондиционера |
от 7 000 р. |
| Замена корпуса печки |
от 20 000 р. |
| Замена вентилятора печки |
от 4 500 р. |
| Замена радиатора печки |
от 20 000 р. |
Основными причинами для обращения в автосервис владельца Audi TT могут стать:
поломка трансмиссии – в первую очередь, роботизированной, которая может выйти из строя еще до появления 50000 км на экране одометра;Несмотря на список слабых мест, в целом Ауди ТТ считается достаточно надежным авто для того, чтобы его владелец почти не сталкивался с необходимостью ремонта. Но, если признаки поломки все же были обнаружены, стоит обратиться для решения проблемы к специалистам VAG Repair.
Квалифицированные мастера оперативно выявят и устранят причины любой проблемы. Для ремонта будут использованы оригинальные запчасти, а стоимость работ не превысит средних предложений аналогичных услуг по Москве.
Капитальный ремонт двигателя - AUDI TT часть 1
Audi TT ABT Пробег 330 тыс.км Расход 15л. - город, 7л. - трасса
Капитальный ремонт двигателя - AUDI TT часть 2
Достаём двигатель из Audi TT. Капитальный ремонт двигателя.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику