Замена переднего и заднего сальника коленвала
Задача переднего и заднего сальников коленвала Audi TT – обеспечить герметичность смазочной системы. А, значит, повысить эффективность работы силового агрегата и срок его службы, а также снизить расходы на заправку автомобиля и обслуживание его мотора.
При исправном состоянии таких уплотнителей можно рассчитывать, что двигатель не перегреется и проработает дольше. Но, если сальники коленвала изнашиваются, КПД мотора снижается, а затраты на его ремонт – растут. Чтобы избежать подобных проблем, стоит вовремя менять уплотнители – или при обнаружении признаков их износа, или примерно 1 раз на 100 000 км.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 500 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 8 000 р. |
Необходимость установки новых сальников коленчатого вала на компактном купе Ауди ТТ возникает после того, как на их стыке с КПП обнаруживаются следы потеков. А дополнительно убедиться в причинах проблемы можно по загрязнению на картере, которые показывают об износе передних уплотнителей. Или по проблемам в работе электрооборудования, появляющимся при проблемах с задними сальниками.
Решение вопроса – обратиться в автосервис VAG-Repair. Притом, что наши цены не выше средних предложений большинства других московских автосервисов, а для работы применяются только рекомендованные производителем расходники.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику