Замена поддона двигателя и прокладки
В составе системы смазки мотора Audi TT есть масляный поддон, задачи которого – собирать и хранить рабочую жидкость. Прокладка выполняет роль уплотнителя, предотвращая попадания загрязнений снаружи и вытекания масла.
При исправном состоянии поддона и обеспечивающего герметичность расходника можно рассчитывать на высокую эффективность работы системы. А, значит, и на неплохой КПД силового агрегата, который дольше служит и реже ломается.
Чтобы избежать проблем, вызываемых нарушением герметичности или выходом поддона из строя, и этот элемент, и его уплотнитель меняют каждые 150 000 км. Или при появлении признаков их выхода из строя.
Замена поддона двигателя |
от 2 000 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 2 000 р. |
Необходимость установки нового поддона силового агрегата Ауди ТТ и прокладки этого элемента мотора возникает при высоком потреблении смазки и топлива. А еще – в тех случаях, когда на приборной панели загорается индикатор давления масла. Тогда как при осмотре поддона и уплотнителя на их поверхности обнаруживаются потеки и следы износа.
Решением всех проблем может стать обращение в наш автомобильный сервис VAG-Repair, к опытным и квалифицированным специалистам. Плюсы такого выбора – возможность сэкономить за счет доступных цен, оригинальные запчасти и рекомендованные производителем расходники.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику