Замена сальника ШРУСа
Задача шарниров распределения угловых скоростей Audi TT – передача крутящего момента колесным дискам и сохранение одинаковых угловых скоростей вращения колес при выполнении маневров. Сальник этого элемента нужен для сохранения герметичности, благодаря которой смазка не вытекает наружу, а в нее не попадают загрязнения.
При исправном состоянии такого уплотнителя можно рассчитывать на сохранение нормальных параметров смазочной жидкости и стабильную работу ШРУСа. Но, когда такие сальники изнашиваются, появляются проблемы с управляемостью. Потому расходники рекомендуется периодически менять – примерно каждые 30 тыс. км пробега.
Замена сальника ШРУСа |
от 2 500 р. |
Необходимость замены сальника ШРУСа на компактном купе Ауди ТТ водитель может определить по сильной вибрации и шуму со стороны шарнира. Также стоит обратить внимание на пятна смазки, которые остаются на месте стоянки машины. А еще – на следы деформации и потеков на поверхности этих сальников.
Решить проблему всегда готовы помочь квалифицированные мастера автосервисного центра VAG-Repair. Притом, что для работы мы применяем только рекомендованные производителем авто расходные материалы, а наши цены ниже средних по Москве.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику