Профильный сервис по ремонту Škoda Fabia

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!

Ремонт и обслуживание Škoda Fabia в Москве в ЗАО

Автомобиль малого класса Škoda Fabia впервые появился в продаже в 1999 году. В 2004 году пережил первый рестайлинг. А в 2007 – появилось второе поколение, рестайлинговая версия которого выпускалась с 2010 до 2015 года. Следующая версия, NJ, на российском авторынке уже не продавалась и предлагалась только европейским покупателям.

Модель выпускалась в трёх вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек, и комплектовалась только переднеприводной трансмиссией. Самые распространённые коробки передач – «механика» и «автомат», реже встречались роботизированные КПП. В списке двигателей – бензиновые модели объёмом 1.2-1.6 л и мощностью от 54 до 180 л. с., а также дизельные силовые агрегаты 1.6 и 1.9 л, производительностью 64-130 л. с.

Услуги и цены

Диагностика неисправностей двигателя
от 800 р.
Капитальный ремонт двигателя
от 27 000 р.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 850 р.
Промывка двигателя
от 1 800 р.
Замена двигателя
от 22 000 р.
Ремонт/замена турбины
от 8 400 р.
Замена воздушного фильтра
от 500 р.
Замена корпуса воздушного фильтра
от 1 200 р.
Замена приводного ремня
от 1 800 р.
Замена натяжного ролика приводного ремня
от 2 100 р.
Замена обводного ролика приводного ремня
от 2 400 р.
Замена блока цилиндров
от 44 000 р.
Замена ГБЦ
от 17 000 р.
Замена прокладки ГБЦ
от 13 000 р.
Опрессовка ГБЦ
от 1 800 р.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1 600 р.
Замена прокладки передней крышки
от 12 000 р.
Замена цепи ГРМ
от 10 500 р.
Замена распредвала
от 12 000 р.
Замена шестерни распредвала
от 8 000 р.
Замена коленвала
от 12 000 р.
Замена шестерни коленвала
от 10 000 р.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 000 р.
Замена заднего сальника коленвала
от 8 000 р.
Замена колпачков маслосъемных
от 10 000 р.
Замена поршневых колец
от 14 000 р.
Замена поршней
от 12 000 р.
Замена впускных и выпускных клапанов
от 15 000 р.
Замена гидрокомпенсаторов
от 9 000 р.
Замена вкладышей коренных
от 7 000 р.
Замена вкладышей шатунных
от 5 000 р.
Замена масляного насоса
от 5 000 р.
Замена прокладки масляного насоса
от 3 800 р.
Замена поддона двигателя
от 2 300 р.
Замена прокладки поддона двигателя
от 1 900 р.
Замена опоры двигателя
от 900 р.
Диагностика электрооборудования
от 900 р.
Замена стартера
от 2 100 р.
Замена генератора
от 2 600 р.
Замена аккумулятора
от 700 р.
Замена катушки зажигания
от 450 р.
Замена свечей зажигания
от 900 р.
Замена замка зажигания
от 2 800 р.
Замена высоковольтных проводов
от 500 р.
Замена датчика коленвала
от 1 000 р.
Замена датчика распредвала
от 1 200 р.
Замена датчика давления масла
от 1 100 р.
Замена датчика детонации
от 800 р.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от 2 900 р.
Замена датчика включения заднего хода
от 800 р.
Замена мотора стеклоочистителя
от 1 900 р.
Замена трапеции стеклоочистителя
от 2 100 р.
Замена бачка стеклоочистителя
от 2 100 р.
Замена мотора омывателя
от 2 300 р.
Замена форсунок омывателя
от 450 р.
Замена мотора стеклоподъемника
от 3 000 р.
Замена кнопки стеклоподъемника
от 3 100 р.
Замена мотора печки
от 2 800 р.
Замена мотора вентилятора охлаждения
от 3 000 р.
Замена блока управления кондиционером (климатом)
от 3 600 р.
Замена блока предохранителей
от 5 600 р.
Замена блока управления центральным замком
от 2 300 р.
Замена звукового сигнала
от 1 400 р.
Замена лампочек фар, фонарей, поворотников, подсветки и стоп-сигнала
от 300 р.
Замена подрулевого переключателя
от 1 800 р.
Замена концевого выключателя двери
от 1 100 р.

Распространённые проблемы Škoda Fabia 

В автосервис владельцы Škoda Fabia чаще всего обращаются для решения таких проблем:

– вибрация 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л. с. на холостом ходу, хотя такой силовой агрегат способен прослужить до 300-500 тыс. км;

– поломка 1,2-литрового трёхцилиндрового двигателя, срок службы которого не больше 200 тыс. км;

– выход из строя системы охлаждения примерно через 150-200 тыс. км;

– износ сцепления, которое стоит менять через каждые 200 тыс. км;

– поломка гидроусилителя руля у второго поколения;

– износ тормозных колодок, требующих замены раз в 3-5 лет.

Ремонт автомобилей Škoda Fabia 

Для устранения неисправностей Шкоды Фабиа 1.2, 1.4, 1.6 и 1.9 стоит обратиться в автосервис VAG-Repair. Среди наших преимуществ – качественные оригинальные запчасти, рекомендованные производителем авто расходные материалы и цены ниже средних предложений по столице. 

Стоимость планового ТО Škoda Fabia

Выберите комплектацию своего автомобиля: кузов, год выпуска, двигатель, КПП и привод.

Почему мы?

Гарантия качества

Вашим автомобилем займутся сертифицированные мастера высокой квалификации. Опыт каждого специалиста в сервисе автомобилей VAG — минимум пять лет.

Доступные цены

Высокий уровень компетенции, отлаженный алгоритм работы, отсутствие лишнего персонала и аренды офисных помещений, позволяет ремонтировать авто на 10-15% дешевле, чем в дилерских автоцентрах.

Собственный склад запчастей

Вам не придётся ездить по рынкам Москвы, чтобы найди нужную запчасть надлежащего качества. Все, что потребуется для ремонта вашего авто, мы получаем напрямую от производителей.

Гарантируем

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!

Записывайся на диагностику

Наши сотрудники

Контакты

Карта техцентра VAG