Профильный сервис по ремонту Škoda Fabia
Автомобиль малого класса Škoda Fabia впервые появился в продаже в 1999 году. В 2004 году пережил первый рестайлинг. А в 2007 – появилось второе поколение, рестайлинговая версия которого выпускалась с 2010 до 2015 года. Следующая версия, NJ, на российском авторынке уже не продавалась и предлагалась только европейским покупателям.
Модель выпускалась в трёх вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек, и комплектовалась только переднеприводной трансмиссией. Самые распространённые коробки передач – «механика» и «автомат», реже встречались роботизированные КПП. В списке двигателей – бензиновые модели объёмом 1.2-1.6 л и мощностью от 54 до 180 л. с., а также дизельные силовые агрегаты 1.6 и 1.9 л, производительностью 64-130 л. с.
Диагностика ходовой части |
от 800 р. |
Замена переднего амортизатора |
от 1 600 р. |
Замена заднего амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
Замена передней пружины |
от 1 200 р. |
Замена задней пружины |
от 900 р. |
Замена переднего рычага |
от 1 200 р. |
Замена сайлентблока переднего рычага |
от 500 р. |
Замена шаровой опоры |
от 900 р. |
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 600 р. |
Замена втулки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена стойки стабилизатора |
от 500 р. |
Замена подрамника |
от 4 500 р. |
Замена задней балки |
от 7 000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки |
от 3 000 р. |
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена задней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Замена переднего поворотного кулака |
от 1 600 р. |
Замена шпильки переднего колеса |
от 700 р. |
Замена шпильки заднего колеса |
от 700 р. |
Ремонт и замена АКПП |
от 9 000 р. |
Ремонт и замена РКПП |
от 6 000 р. |
Ремонт и замена МКПП |
от 7 500 р. |
Ремонт и замена вариатора CVT |
нет |
Замена масла в АКПП |
от 1 900 р. |
Замена масла в РКПП |
от 1 500 р. |
Замена масла в МКПП |
от 1 200 р. |
Замена масла в вариаторе CVT |
нет |
Замена сцепления |
от 8 000 р. |
Замена жидкости сцепления |
от 800 р. |
Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
Замена маховика |
от 7 500 р. |
Замена сальника ШРУСа |
от 2 000 р. |
Замена пыльника ШРУСа |
от 2 100 р. |
Замена привода ШРУСа |
от 1 500 р. |
Замена тормозной жидкости |
от 1 100 р. |
Замена передних тормозных колодок |
от 900 р. |
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Замена передних тормозных дисков |
от 1 700 р. |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 000 р. |
Замена тормозных барабанов |
от 1 800 р. |
Замена троса стояночного тормоза |
от 1 100 р. |
Замена переднего тормозного суппорта |
от 1 400 р. |
Замена заднего тормозного суппорта |
от 1 200 р. |
Замена главного и рабочего тормозного цилиндра |
от 1 200 р. |
Замена тормозного шланга |
от 700 р. |
Замена датчика ABS |
от 800 р. |
Замена топливного фильтра |
от 900 р. |
Замена топливного насоса |
от 1 600 р. |
Замена топливного бака |
от 3 400 р. |
Замена топливных форсунок |
от 2 000 р. |
Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
Замена рулевой тяги |
от 800 р. |
Замена рулевой рейки |
от 4 800 р. |
Замена насоса ГУР |
от 2 000 р. |
Замена масляного бачка ГУР |
от 1 100 р. |
Замена жидкости в ГУР |
от 1 300 р. |
Диагностика системы охлаждения |
от 1 000 р. |
Замена охлаждающей жидкости |
от 1 100 р. |
Замена расширительного бачка |
от 1 100 р. |
Замена водяного насоса (помпы) |
от 1 500 р. |
Замена термостата |
от 1 500 р. |
Замена патрубка системы охлаждения |
от 1 500 р. |
Замена радиатора охлаждения |
от 3 000 р. |
Замена вентилятора охлаждения |
от 1 600 р. |
Замена впускного коллектора и прокладки |
от 7 200 р. |
Замена выпускного коллектора и прокладки |
от 4 100 р. |
Удаление катализатора с материалом |
от 4 400 р. |
Замена приемной трубы и прокладки |
от 3 000 р. |
Замена резонатора |
от 2 400 р. |
Замена глушителя |
от 2 400 р. |
Замена гофры глушителя |
от 3 400 р. |
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Диагностика герметичности системы кондиционирования |
от 2 500 р. |
Замена салонного фильтра |
от 500 р. |
Заправка кондиционера |
от 2 500 р. |
Замена радиатора кондиционера |
от 5 600 р. |
Замена компрессора кондиционера |
от 6 000 р. |
Замена корпуса печки |
от 12 000 р. |
Замена вентилятора печки |
от 2 800 р. |
Замена радиатора печки |
от 15 000 р. |
В автосервис владельцы Škoda Fabia чаще всего обращаются для решения таких проблем:
– вибрация 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 75 л. с. на холостом ходу, хотя такой силовой агрегат способен прослужить до 300-500 тыс. км;
– поломка 1,2-литрового трёхцилиндрового двигателя, срок службы которого не больше 200 тыс. км;
– выход из строя системы охлаждения примерно через 150-200 тыс. км;
– износ сцепления, которое стоит менять через каждые 200 тыс. км;
– поломка гидроусилителя руля у второго поколения;
– износ тормозных колодок, требующих замены раз в 3-5 лет.
Для устранения неисправностей Шкоды Фабиа 1.2, 1.4, 1.6 и 1.9 стоит обратиться в автосервис VAG-Repair. Среди наших преимуществ – качественные оригинальные запчасти, рекомендованные производителем авто расходные материалы и цены ниже средних предложений по столице.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику