Замена цилиндра сцепления
Цилиндр сцепления Škoda Fabia II с мотором объемом 1, 1.2 и 1.4 литра относительно прочная деталь, но тоже может выходить из строя. Причиной становится отказ от замены гидравлической жидкости, износ уплотнителей, влага в системе сцепления, неполная его активизация. В результате проблема может привести к дорогостоящему ремонту.
Диагностировать неисправность могут сами водители Шкоды Фабия: неровное переключение передач, нехарактерно мягкая или жесткая соответствующая педаль, снижение уровня рабочего состава в трансмиссии. Реже на главном цилиндре могут образоваться масляные подтеки. При значительном износе педаль сцепления попросту проваливается, и дальнейшая езда невозможна.
Замена цилиндра сцепления |
от 1 000 р. |
Замена запчасти — это длительный и сложный процесс для неопытных мастеров. Необходимо: откачать жидкость, снять фильтр и аккумулятор, отсоединить шланг от рабочего цилиндра и заглушить его, снять главную деталь с кронштейна и отсоединить его от коробки передач, установить новую запчасть, прокачать систему для удаления воздуха, собрать снятые части и проверить работоспособность универсала/хэтчбека.
В сервисном центре VAG-Repair работают исключительно профессионалы. Совокупный опыт работы механиков превышает 30 лет, что гарантирует предоставление услуги на высоком уровне. Уверены в своей компетентности, поэтому дарим расширенную гарантию каждому владельцу Шкоды.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику