Замена датчика коленвала
Шкода Фабиа отличается надежностью комплектующих, однако иногда владельцы сталкиваются с поломкой датчика коленвала. Он играет важную роль в работе двигателя, отвечая за определение положения коленчатого вала. Существует несколько причин, которые могут привести к поломке.
Проводка изнашивается или повреждается из-за вибраций и тряски. Это часто ведет к неполадкам в работе датчика коленвала. Skoda Fabia, как и любой другой автомобиль, подвержен воздействию различных внешних факторов: грязь, пыль и влага. Если частицы мусора попадут в считывающее устройство вала, то замены не избежать. Реже короткое замыкание или поломка электронных компонентов становятся источниками проблемы.
Замена датчика коленвала |
от 1 000 р. |
Диагностировать неисправность водители могут самостоятельно. Признаки едины у всех машин вне зависимости от типа кузова (универсал/хэтчбек) или объема двигателя (1,2 или 1,4 литра) — это нестабильная работа мотора, скачки оборотов, снижение мощности даже на малых оборотах, странный звук при движении в горку. В отдельных случаях отмечается полный отказ двигателя.
Производить ремонт автомобиля не рекомендуется самостоятельно. Для работ нужны мегомметр, цифровой вольтметр, измеритель индуктивности и оригинальные запчасти. Таким набором обладают не все гаражные мастерские. Обращайтесь в сервисный центр VAG-Repair. Мы сумели установить лояльные цены, потому что не содержим офис и имеет склад запасных расходников в наличии. Услуга по замене датчика коленвала в нашей компании обойдется вам на 10-15% дешевле, чем у официальных дилеров.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику