Замена ГБЦ и прокладки
ГБЦ и прокладке Шкоды Фабия свойственно выходить из строя. При этом ресурс деталей разнится. Прокладка относится к числу расходных материалов, изнашивается на пробеге около 30-50 тыс. км, но многое зависит от возраста универсала/хэтчбека.
О неисправности говорит белый дым из выхлопной трубы, стремительно быстрый расход охлаждающей жидкости и моторного масла. Реже владельцы Škoda Fabia II с моторами 1.2, и 1.4 литра сталкиваются с нехарактерной работой мотора: перегрев, грубый холостой ход.
Замена ГБЦ |
от 17 000 р. |
При выходе из строя ГБЦ вы можете услышать стук клапанов, или заметить масло в расширительном баке и синий цвет выхлопного дыма. Блок цилиндра приводит в негодность высокая температура работы силового агрегата. Всегда имеет место естественный износ деталей. Любые странные проявления автомобиля требуют вмешательства опытных механиков. Отказ от замены приводит к поломке иных частей авто и капитальному ремонту двигателя.
Не рекомендуется обслуживать иномарки в гаражных мастерских. Высок риск установки аналоговых запчастей, которые имеют малый ресурс и справляются со своими задачами не в полном объеме. Доверьтесь мастерам сервисного центра VAG-Repair. Для проведения работ используются исключительно оригинальные запчасти с техническими документами от производителя.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику