Замена и ремонт рулевой рейки
В рамках правил дорожного движения и безопасности управления езда с неисправной рулевой рейкой запрещена. Выход из строя — это угроза для водителей и пассажиров. У Škoda Fabia II или I поколения с объемом двигателя 1.2 и 1.4 литров рулевая рейка считается одной из самых качественных в конструкции автомобиля.
В российских условия запчасть изнашивается при регулярной езде по неровной дороге. Тряска, удары о днище и вынужденные маневры на ямах и ухабах значительно снижают ресурс. Чтобы не столкнуться с проблемой в неожиданный момент следует каждые 400 тыс. км пробега проводить диагностику рулевой системы. В среднем комплектующие служат около 500 тыс. км.
Замена рулевой рейки |
от 4 800 р. |
Узнать о поломке автовладельцы могут без помощи мастеров по ряду признаков: руль трудно вращать, для маневрирования требуется прилагать усилия, есть вибрация, в передней части кузова присутствуют странные звуки. При визуальном осмотре можно увидеть утечку жидкости гидроусилителя.
Заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется. Даже маленькая ошибка приводит к необратимым последствиям. Доверьте решение механикам сервиса VAG-Repair. Принимаем в работу универсалы и хэтчбеки группы General Motors. Узкая направленность позволила обрести колоссальный опыт в ремонте и ТО Шкоды Фабия, наладить поставки оригинальных запчастей и разработать гарантийные обязательства.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику