Замена кислородного датчика
Для уменьшения выработки вредных веществ выхлопных газов и в целях повышения производительности силового агрегата объемом 1.2 и 1.4 литра, в Шкоде Фабиа есть кислородный датчик. От исправности детали также зависит экономичность расхода топлива.
Этот датчиик довольно часто выходит из строя. Завод-изготовитель в регламенте прописывает сроки замены — это каждые 50-70 тыс. км пробега в зависимости от качества бензина в России. Использование горючего с большим количеством примесей и тяжелых металлов в составе приводит к снижению ресурса. Обычно причиной поломки становится естественный износ, негативное влияние коррозии и неисправность иных компонентов в системе.
Замена кислородного датчика |
от 1 200 р. |
Внимательные водители не могут не заметить проблемы. У универсалов и хэтчбеков Škoda Fabia II признаки следующие: увеличение расхода топлива, активизация кислородного датчика на приборной панели, хлопки в подкапотном пространстве при заведенном двигателе, плавающие обороты, перегрев катализатора. Неприятный запах, который присутствует в салоне, также может указывать на поломку.
Если возникли подозрения на неисправность лямбда-зонда, обратитесь в сервисный центр VAG-Repair. Специалисты проведут диагностику с использованием осциллографа и выявят причину сбоя. После согласования перечня работа с автовладельцем, будет установлена оригинальная запчасть или качественный аналог. Стоимость услуги соответствует рыночным показателям по столице.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику