Замена коленвала и шестерни
В камере внутреннего сгорания Skoda Fabia II вне зависимости от объема двигателя 1.2 или 1.4 литра присутствует коленчатый вал и шестерня. Служат связующим звеном между мотором и коробкой передач. Запчасти обладают ограниченным ресурсом, выходят из строя в результате естественного старения материала. Шкода Фабиа комплектуется качественными деталями, поэтому замена требуется нечасто.
На длительность службы механизмов сказывается уровень моторного масла. Дефицит провоцирует поломку. О проблеме говорят шумы из-под капотного пространства и плавающие обороты. Резкое увеличение расхода бензина и частые поломки мотора нехарактерны для машины с исправным валом.
Замена коленвала |
от 12 000 р. |
Замена шестерни коленвала |
от 10 000 р. |
Проверять состояние коленвала Шкоды Фабиа рекомендуется после 100 км. пробега. Диагностика состояния предусмотрена для автомобилей в кузове универсал и хэтчбек. В случае выявления поломок ремонт невозможен, регламент производителя указывает на срочную замену деталей.
Демонтаж/монтаж коленчатого вала и шестерни — это трудозатратный процесс и требуют высокой квалификации мастера. В техническом центре VAG-Repair механики занимаются обслуживанием машин американского бренда с 2005 года. Опыт работы не дает усомниться клиентам в качестве предоставляемой услуги. В работе используются оригинальные запчасти с гарантией от производителя.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику