Замена маховика
стественный износ, поломки из-за возраста автомобиля, частая замена запчастей, отказ от обслуживания трансмиссии приводят к неполадкам с маховиком. Деталь не подлежит ремонту, восстановить работоспособность Шкоды Фабиа можно только заменив узел. Маховик и сцепление неразрывно связаны, работают в паре. Износ одного механизма ведет к поломке другого. Результат — машина становится неуправляемой.
Новая запчасть нужна при появлении первых признаков неисправности. У Škoda Fabia I и II поколения с мотором объемом 1.2 и 1.4 это: появление постороннего шума со стороны коробки передач, вибрация при нажатии на педаль сцепления. Звук возникает преимущественно на старте и при остановке. Косвенно на поломку указывает увеличение расхода топлива и чрезмерно жесткое переключение скоростей.
Замена маховика |
от 7 500 р. |
Маховик на машинах чешской и немецкой сборки рекомендуется менять каждые 150 тыс. км пробега. Ресурс снижает резкая манера вождения и отказ от проведения технического обслуживания.
Вмешательство в трансмиссию универсалов и хэтчбеков требует профессионализма. Механики технического сервиса VAG-Repair прошли сертификацию для работы с машинами американской компании. Опыт работы в данном направлении превышает 5 лет. На все услуги предоставляется расширенная гарантия.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику