Замена опоры амортизатора
Опоры амортизатора Шкоды Фабия выполняют свои функции 60-80 тыс.км, после требуется замена. Не всегда следует ориентироваться на цифры на приборной панели. Обращения к специалисту может потребоваться раньше, если автомобиль регулярно эксплуатируется на неровной дороге, в гористой местности или ранее были установлены низкопробные детали.
Опоры автомобилей редко страдают в ходе естественного старения материала. Обычно причиной поломки становится износ резиновых втулок, колец, опорных подшипников и пружин. Имеет место деформация и повреждения в результате ДТП.
Замена опоры амортизатора |
от 1 100 р. |
Владельцы Škoda Fabia II могут самостоятельно диагностировать поломку по ряду признаков: стуки в подвеске, вибрация кузова, люфт механизмов ходовой части. Также можно раскачать машину, если после физического воздействия она продолжает качаться, замены не избежать. Производитель универсалов и хэтчбеков с мотором 1.2 и 1.4 литра рекомендует регулярно уделять внимание автомобилю, чтобы предостеречь сбой работы опоры.
Лучше всего устанавливать качественные оригинальные запчасти. Такие в наличии в сервисном центре VAG-Repair. Применение аналогов возможно, но установка предварительно обсуждается с владельцем Шкоды. После проведения ремонтных работ мастера обязательно проверяют развал-схождение для восстановления правильных параметров подвески.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику