Замена переднего и заднего сальника коленвала
Сальники коленвала Шкоды Фабия — это расходные материалы, простые в своем исполнении, но играют важную роль в функционировании двигателя. Они удерживают моторное масло, которое может покидать систему через часть коленчатого вала. Расходники быстро выходят из строя, так как изначально их ресурс ограниченный. Причиной замены часто становится потеря герметичности.
Утечка состава негативно сказывается на состоянии Skoda Fabia II. Особенно сильно неприятности проявляются на автомобилях с турбированным мотором. Основной признак — это провалы в работе мотора и перебои с различным интервалом.
Замена переднего сальника коленвала |
от 3 000 р. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 8 000 р. |
Не исключена поломка из-за износа деталей и разрушения материала, когда машина длительное время не эксплуатируется. Протечка отмечается также при установке низкопробных запчастей. Реже к скорой замене после ремонта приводит ошибка мастера.
В сервисном центре VAG-Repair неприятности во время обслуживания авто исключены. Механики на протяжении 18 лет специализируются на транспорте американской компании. Узкая специализация помогла досконально изучить проблемы Шкоды и сформировать правильный алгоритм ремонта универсалов/хэтчбеков. Придерживаемся регламента производителя и обслуживанием машины с различными установками: объемом 1.2 или 1.4 литра.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику