Замена переднего и заднего стабилизатора
В обязательном порядке требуется замена стабилизаторов Шкоды Фабия, если нет желания опрокинуться в крутом повороте на скорости всего 40 км/ч. Именно такие последствия при эксплуатации машины с несправными деталями. Им свойственно выходить из строя в результате естественного старения материала. Причиной поломки также становится соль и влага в местах соединений, некачественные втулки или их износ.
Признаки всегда едины вне зависимости от типа кузова Škoda Fabia (универсал/хэтчбек), поколения (I или II) и объема мотора (1, 1.2 и 1.4 литра). На поведение автомобиля влияет лишь интенсивности езды, манера вождения и степень износа.
Замена стабилизатора переднего/заднего |
от 1 600 р. |
Чаще водители отмечают чрезмерно мягкую работу подвески в городском режиме, крен в поворотах, смещение кузова во время преодоления неровностей. Если произошел обрыв трубки, то в салоне слышится хлопок или ощущается удар по нижней части машины.
Многие гаражные мастерские зазывают воспользоваться услугой спайки стабилизаторов, но механики техцентра VAG-Repair рекомендуют отказаться от процедуры. Во-первых, пружинная сталь не предназначения для соединения, во-вторых, запчасть попросту потеряет эластичность и лопнет как только начнется движение на высоких оборотах. Советы специалистов основаны на 18-летнем опыте сервисного центра. Уверены в своей компетентности, поэтому дарим владельцам Шкоды расширенную гарантию.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику