Замена передней ступицы и подшипника
Когда ступица и подшипник изнашиваются, в салоне Шкоды Фабиа I поколения присутствует надоедливый гул. Выход из такой ситуации один — полная замена узла. О поломке также может говорить незначительный люфт в подвешенном колесе, неравномерный износ покрышек, заклинивание колеса без видимых на то причин и уход с траектории движения.
Причины неисправности: естественное старение материала, ошибка при установке, заводской брак, постоянная езда на высоких оборотах, дефицит смазки или ее избыток. В нашей стране огромное влияние на ресурс оказывает качество дорожного полотна. Точный источник проблемы может диагностировать только современное оборудование, это нужно для правильного подбора способа ремонта.
Замена передней ступицы/подшипника |
от 1 500 р. |
Производитель Škoda Fabia II с двигателем объемом 1.2 и 1.4 литра в кузове универсал и хэтчбек предусмотрел регламент замены ступицы и подшипника. Оригиналы ступицы служат в среднем 100 тыс. км пробега, аналоги — 50-60 тыс. км. Отказ от установки новых комплектующих приводит к ДТП, так как при критическом износе колесо блокируется полностью. Высока вероятность, что в такой ситуации водитель не сможет совладать с машиной.
В распоряжении механиков технического центра VAG-Repair качественные детали и инновационное оборудование. В день обращения проверим состояние автомобиля и согласуем с владельцем особенности и этапы ремонтных работ. Специализируемся исключительно на авто американской компании, что служит гарантом качества предоставляемой услуги.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику