Замена передних и задних тормозных колодок
Тормозные колодки — элементы системы, без которых невозможно добиться эффективного торможения. Даже минимальный износ сказывается на безопасности передвижения. Детали работают в интенсивном режиме, поэтому чаще остальных у Шкоды Фабия выходят из строя. Ремонт не предусмотрен.
В среднем тормозные колодки Škoda Fabia II служат около 50 тыс. км пробега. Ресурс снижается вследствие регулярной езды с резким маневрированием. Доказано, что машины с мотором 1.2 и 1.4 литра, эксплуатируемые на севере, чаще нуждаются в новых колодках. Также в заснеженных зонах водители интенсивнее используют тормозную систему. Вмешательство мастера необходимо раньше, если были установленные низкопробные детали.
Замена задних тормозных колодок |
от 800 р. |
Признаки, которые указывают на необходимость заменить колодки: нехарактерный скрип при нажатии на педаль тормоза, увеличение тормозного пути в 1,5 и более раза, биение педали. У современных моделей авто на приборной панели может загореться индикатор. Эксперты для проверки состояния используют металлический лист.
Специалисты автосервиса VAG-Repair в своей работе используют современное оборудование и оригинальные запчасти. Работы проводятся в день обращения. Несмотря на простоту услуги, действует гарантия. Обслуживанием универсалов и хэтчбеков немецкой и чешской сборки механики занимаются на протяжении минимум 5 лет.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику