Замена поддона двигателя и прокладки
Для сбора и хранения смазки в конструкции Шкода Фабия есть масляный поддон. Он не может полноценно выполнять свои функции без прокладки, которая имеет ограниченный ресурс. Уплотнитель также меняется в случае неисправности корпусной детали ДВС вне зависимости от своего состояния. Такое правило применимо ко всем машинам с мотором 1, 1, 2 и 1.4 литра.
В рамках регламента производителя Skoda Fabia II менять поддон следует каждые 100-150 тыс. км пробега. Прокладку — по мере износа. Она обеспечивает герметичность соединений, защищает двигатель от загрязнений и положительно сказывается на сроке службы силового агрегата.
Замена поддона двигателя |
от 2 300 р. |
Замена прокладки поддона двигателя |
от 1 900 р. |
Главный признак неисправности — это маслянистые пятна на асфальте после стоянки. Визуальный осмотр также позволяет диагностировать поломку. В таком случае запчасти имеют следы деформации.
Механики техцентра VAG-Repair специализируются на техническом обслуживании всех Шкода в кузове универсал или хэтчбек. С нами не придется переплачивать. Наладили прямые поставки оригинальных запчастей и отказались от аренды склада. Результат — доступные цены на услуги. В качестве гаранта выступает 18-летний опыт работы центра.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику