Замена подрамника
Зона для крепления двигателя в конструкции Шкоды Фабиа — это подрамник. К нему же крепится подвеска. Задача узла — не давать запчастям перемещаться и улучшать стабилизацию. За счет исправности детали удается достичь идеальной управляемости. Производитель использует качественные материалы при сборке авто, но поломка не исключена.
Обычно необходимость в новой основе возникает после серьезной аварии. В местности, где большинство дорог неровные, ситуация складывается иным образом. Механизм страдает из-за постоянных ударов, передвижение по ямам и ухабам приводит к деформации. Также имеет место износ запчастей, входящих в систему ходовой части.
Замена подрамника |
от 4 500 р. |
Характерный признак неисправности — это толчки при активизации мотора. Езда в таком случае опасна возникновением ДТП, поэтому рекомендуется вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис. Проблемы удается избежать, если планово менять запчасть каждые 300 тыс. км пробега.
Для запланированной и экстренной замены комплектующих обращайтесь в сервисный центр VAG-Repair. Обладаем собственным складом запчастей, где есть оригиналы и аналоги. Механики работают с Škoda Fabia I и II поколения. Принимаем в работу универсалы и хэтчбеки и готовы быстро вернуть их работоспособность.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику