Замена рулевого наконечника
Если при езде Шкода Фабиа ведет себя некорректно: присутствует вибрация, в рулевом колесе отмечаются толчки, курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, в руле есть люфт на высоких оборотах, а в подвеске ощущаются удары, это говорит о необходимости проследовать в автосервис. Такое свойственно всем универсалам/хэтчбекам Škoda Fabia I и II поколения с двигателем 1.2 и 1.4 литров при неисправности рулевого наконечника.
Ресурс детали увеличивает регулярное посещение автомойки, когда особенное внимание уделяется пространству под крыльями. Новые запчасти необходимы в случае критического или частичного износа. Даже небольшие трещины на поверхности, потертости пыльника и прочие дефекты негативно сказываются на качестве управления машиной.
Замена рулевого наконечника |
от 700 р. |
При обычной езде срок службы наконечника составляет 50 тыс. км пробега. Постоянное проведение технического обслуживания, мойка кузова, спокойная манера вождения увеличивают длительность работы детали. Резкое маневрирование и езда с заносами снижает ресурс примерно на 20 тыс. км.
В рамках регламента производителя автомобиля, замена должна сопровождаться использованием оригинальных комплектующих. Найти такие в условиях санкций непросто, но технический центр VAG-Repair располагает полным комплектом запчастей для Фабия. В случае необходимости мастера могут установить аналоги, но только после согласования с автовладельцем.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику