Замена сцепления
Сцепление — это сложный механизм, если неверно пользоваться соответствующей педалью, рано или поздно потребуется замена. Эксплуатация Шкоды Фабиа с изношенным сцеплением невозможна технически. Чтобы избежать простоя машины и дорогостоящего ремонта, следует проверять состояние каждые 20 тыс. км пробега. Узел приходит в негодность примерно через 120 тыс. км пробега. Ресурс зависит от стиля вождения, качества дороги и погодных условий.
Признаки, которые указывают на необходимость проследовать в автосервис: недостаточное схватывание, толчки при наборе скорости, хруст МКПП, трудности перехода с третьей позиции на четвертую, активация значка ошибки на приборной панели. Такие трудности испытывают все водители Škoda Fabia II с мотором объемом 1.2 и 1.4 литра, столкнувшиеся с поломкой.
Замена сцепления |
от 8 000 р. |
Причины неисправности: загрязнения, износ маховика и мехатроника, сбой в работе валов, подшипников, шестерен, многодисковой муфты. Провокатором может стать сам водитель, если машина регулярно ездит в пробках, а педаль выжимается не до конца и в ненужный момент.
Обращение к специалистам сервисного центра VAG-Repair поможет быстро избавиться от неприятности. Специализируемся исключительно на обслуживании и ремонте автомобилей группы General Motors, что гарантирует качество выполненных работ. Владелец универсала/хэтчбека может самостоятельно выбрать запчасти: аналоговые или оригинальные.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику