Замена шаровой опоры
Škoda Fabia II зачастую нуждается в замене шаровой опоры каждые 100 тыс. км пробега. Интервал установил производитель универсала/хэтчбека. Данное правило актуально для владельцев автомобилей с двигателем объемом 1.2 и 1.4 литра, кто не нарушает условия эксплуатации.
В противном случае увеличивается зазор между пальцем и корпусом, что требует новой запчасти. Причиной неприятности также становится прорыв пыльника или дефицит смазочного материала. Во избежание поломки рекомендуется регулярно производить диагностику подвески и ходовой части.
Замена шаровой опоры |
от 900 р. |
Критический износ может стоить водителю, пассажирам и участникам движения жизни. Чаще всего обрыв происходит на высоких оборотах, колесо выворачивается наружу и заклинивает. Даже если аварии удалось избежать, гарантированно пострадает колесная арка. Напомним, кузовной ремонт Шкоды Фабия стоит дорого даже в гаражных мастерских.
Признаки неисправности: стук и скрежет в области колес, которые усиливаются по мере набора скорости, люфт и хлипкость покрышек. Если проявился один из симптомов, незамедлительно проследуйте в автомобильный центр VAG-Repair. Мастера оперативно вернуть работоспособность машины, используя оригинальные детали. Стоимость приятно удивит, отказались от аренды офиса и склада, поэтому цена услуги на 10% ниже, чем у конкурентов.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику