Замена термостата, корпуса и прокладки
Нормальная работа автомобиля Škoda Fabia II с мотором объемом 1.2 и 1.4 литра без термостата невозможна. В случае износа которого, насос гоняет охлаждающую жидкость в ускоренном режиме по кругу. Двигатель перегревается и быстрее выходит из строя, так как температура завышена для эффективного функционирования.
Термостат относительно быстро выходит из строя и требует замены. Чаще страдает корпус и прокладка, на которые также приходится выполнение важных функций. Причин поломки множество. Владельцы Шкоды Фабия чаще обращаются к мастерам технических центров в результате использования поддельного антифриза, образования накипи на деталях узла и загрязнений. Снижает ресурс запчасти коррозия и нарушение герметичности. Быстрому износу подвержен цилиндр с подвижным штоком.
Замена термостата |
от 1 500 р. |
Главный признак неисправности — это скачки температуры двигателя при нормальных условиях эксплуатации. В зависимости от технического состояния механизма, автомобиль может длительное время не нагреваться или моментально достигать критической отметки.
Разобраться с проблемой могут механики сервисного центра VAG-Repair. Работа ведется в узкой направленности, принимаем исключительно машины немецкой и чешской сборки. Это гарантирует качественный техосмотр и ремонтные работы с постгарантийным сервисом.
Гарантируем
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ и ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО работ!
Записывайся на диагностику